Как поступить в ситуации с возвратом денег за поврежденные зимние сапоги и возможность перенести экспертизу на удобную дату?
У меня такая ситуация. Купила 18 октября зимние сапоги за 6300 руб, относила их в холода неделю. В итоге начала отходить кожаная обтяжка на каблуке. Отдала в магазин 1 ноября на возврат денег, звонят 3 ноября и говорят что 6 ноября будет проходить экспертиза, чтобы я на нее приезжала и я везла деньги за экспертизу 2000 руб, т.к. я ее 100 % проиграю: на каблук не распространяется гарантия. Во первых 6 ноября я приехать не могу т..к. работаю и живу за 200 км. от города где купила сапоги. Могу ли я перенести экспертизу на другой день, когда мне удобно? И стоит ли мне с ними связываться, боюсь, что они сделают так что я окажусь в пройграше, и мне придется отдать мне им деньги, для меня это большая сумма, т.к. у меня 3 детей. Как мне правильно поступить.
Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности возврата зимних сапог после двух недель использования
Сказали, что экспертизу я должна буду оплатить сама, если это моя вина.
Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки.
Проблема с купленными зимними сапогами - отказали в обмене после экспертизы
Это не шпильки, и я считаю на качественной обуви за 7000 р., набойка стирается, а не вваливается в каблук!?
Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?
Неисправные сапоги осенней покупки - возможно ли ремонтировать по гарантии?
Проблемы с качеством зимних сапог - неправильное использование или дефектная обувь?
