Как поступить в ситуации с возвратом денег за поврежденные зимние сапоги и возможность перенести экспертизу на удобную дату?

• г. Омск

У меня такая ситуация. Купила 18 октября зимние сапоги за 6300 руб, относила их в холода неделю. В итоге начала отходить кожаная обтяжка на каблуке. Отдала в магазин 1 ноября на возврат денег, звонят 3 ноября и говорят что 6 ноября будет проходить экспертиза, чтобы я на нее приезжала и я везла деньги за экспертизу 2000 руб, т.к. я ее 100 % проиграю: на каблук не распространяется гарантия. Во первых 6 ноября я приехать не могу т..к. работаю и живу за 200 км. от города где купила сапоги. Могу ли я перенести экспертизу на другой день, когда мне удобно? И стоит ли мне с ними связываться, боюсь, что они сделают так что я окажусь в пройграше, и мне придется отдать мне им деньги, для меня это большая сумма, т.к. у меня 3 детей. Как мне правильно поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить