Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Нарушением гарантийных условий являются следующие признаки:
- если продукция (принадлежности, комплектующие изделия) была вскрыта (нарушена сохранность гарантийных пломб), изменена или отремонтирована иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра;
- если дата выпуска, наименование модели на корпусе Продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы, что определяется по исключительному усмотрению сервисной службы;
- обнаружены механические повреждения, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением, и т.п.
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
- повреждения, вызванные воздействием влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, также воздействию химикатов, животных, насекомых и продуктов их жизнедеятельности.
СпроситьОпыт приобретения и гарантийного обслуживания телефона Samsung Galaxy A510F в магазине Эльдорадо и страховой компании ВТБ
Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?
Проблемы смартфона на гарантии - отказ в обслуживании из-за механических повреждений. Как найти решение?
Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?
Проведена экспертиза на телефон Samsung в салоне - механические повреждения нарушают условия гарантии и правила эксплуатации.
