Мобильный телефон пропал в сервисном центре - как вернуть потерянное и восстановить утерянную информацию?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Прошу помощи в след, вопросе. Я 4 декабря 2007 г. отнесла свой мобильный телефон в сервисный центр, для диагностики и, возможно, последующего ремонта. Мне произвели диагностику аппарата, и сказали, что ремонт будет стоить 1700 руб., я от ремонта отказалась и попросила вернуть телефон. На что мне ответили, что он буден выслан на точку 28 декабря 2007 г.28 декабря я пришла за своим телефоном, мне сказали, что его нет. Вернувшись, домой, я ещё раз позвонила в сервисный центр, и там мне сказали, что телефон был отправлен.

В следующий раз я пришла за телефон после Новогодних праздников, 17 января 2008 г. Была очень удивлена ответом. Опять же мне сообщили, что телефона до сих пор нет, попросили придти в след. Четверг 24 января.24 января я пришла, телефона опять не оказалось, попросили подождать, продавец позвонил, кому - то, спросил тот ли это телефон, о котором думает, посмеялся и повесил трубку, мне сказал, чтоб я пришла в через неделю. Когда я пришла в очередной раз, телефона не было, и я опят ушла. Вечером мне позвонил молодой человек и сказал, что мой телефон был украден, ещё 28 декабря 2007 г. Они мне предлагают такой же телефон, взамен утраченного. Мы договорились, что я завтра приду, и мы всё обговорим. Когда я пришла, мне показали телефон, он был в рабочем состоянии, но без флеш - карты на 1 Гб (свой телефон я сдавала с флеш - картой) Я попросила вернуть мне карту. На что мне было сказано, мы вам починили телефон, а вы ещё чего - то требуете. Я настаивала на своём, тем более информация которая была на моей флешке, очень важна и безвозмездно утрачена. Они попросили придти завтра, пообещав что, завтра будет и телефон и флешка. Когда я пришла на следующий день, с меня уже требовали 1700 руб. за ремонт телефона или мне сломают телефон и вернут в таком же состоянии, в котором они получили мой телефон. Флеш карту мне отдали, конечно, не мою.

И сказали, чтоб за телефоном я пришла в четверг 14 февраля.

У меня следующий вопрос. Я могу настаивать на том, чтоб мне вернули либо мой телефон, либо другой, но в рабочем состоянии, ведь всё - таки мой телефон с флеш картой утерян, вместе с информацией. Потрачено много времени, нервов и информации. И вообще как мне поступить в данной ситуации?!

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алина Александровна,

Не позволяйте больше хамам издеваться над Вами.

Обратитесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте с них стоимость телефона + неустойку (пени) + моральный вред + штраф.

Нужна конкретная помощь, обратитесь на мой эл.адрес либо в Спб много хороших юристов.

С Уважением

Спросить
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Кристина
08.05.2013, 21:50

Несправедливый гарантийный ремонт - сервисный центр отказывается вернуть деньги за неисправный телефон

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать. Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Павел Стогнушенко
19.12.2017, 18:37

Непредвиденный рост цены на ремонт телефона - справедливо ли требование повышения стоимости?

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Ольга
15.07.2014, 22:49

На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит?

28 мая 2014 г. телефон был сдан на ремонт (пролита жидкость на дисплей). Его взяли на диагностику сначала. На следующий день позвонили, сказали что надо заменить 3 детали, стоимость 1800 р. Я согласилась. Мне в ответ сказали, что они закажут детали и будут ремонтировать, все займет 3-4 дня. 3 июня детали должны были прийти, звонка от них не было, я на следующий день им звоню узнать что с моим телефоном. Мне отвечают, что 2 детали пришли, 3 й не было, будут повторно заказывать, в субботу сказали придет. В понедельник позвонила им узнать о состоянии телефона, ответ - деталь опять не пришла, ждем. 11 июня позвонила еще раз узнать про телефон, опять ответ, что деталь не пришла. На мой вопрос - сколько еще ждать и почему так выходит, что деталь не приходит? Был резкий ответ - заказ деталей сложный процесс, давайте так - чтобы подобных вопросов не было, мы снимем поставленные 2 детали и отдадим ваш телефон вам, с вас 300 р. за диагностику (в договоре прописано, что диагностика бесплатная при ремонте, в случае отказа от ремонта - заказчик обязуется оплатить экспертизу по поиску несправности в размере от 300 до 800 р). Я спросила (честно скажу на эмоциях, тоже резко) - и когда же можно забрать? На что мне ответили - после праздников, как у мастера время будет. Я сказав - ну и сервис, повесила трубку. После праздников мне никто не позвонил. Через 2 недели, я звоню узнать что с моим телефоном, мне отвечают, что он дожидается меня, в таком виде как я его сдала, и с меня 500 р уже. Я говорю, что почему? Я же не отказывалась от ремонта! И почему 500 р уже а не 300 р. заявленных ранее. Мне ответили, что начальник так решил. Я спросила-вы мне дадите заключение вашей диагностики в каком виде? Он - на том же листке, что вам дал (лист формата А 4, вверху сведения о сайте их, телефоне сотрудника, адрес, дальше мои данные, IMEI телефона, заявленная неисправность, далее графы для доп. соглашения, для выявленной несиправности, стоимости работ. Дальше идет мелким шрифтом договор, в внизу даты, подписи). Я попросила у него официальное заключение о диагностике, раз просят 500 р на отдельном листе а не пара фраз неразборчивым почерком. На что мне ответили - мы не авторизованный СЦ, мы такие заключения не даем. Я позвонила по многоканальному телефону их сервиса (а сдавала телефон в одном из их пунктов приема товара в другом районе), где объяснила ситуацию, спросила про заключение о диагностике на отдельном листе в каком виде они дают. Мне ответили, что разберутся, спросили мой номер квитанции, где сдавала телефон, сказали что перезвонят и что заключение о диагностике могут выслать на эл.адрес пункта где я сдавала телефон, там распечатают и мне выдадут. . Но звонка от них я не дождалась. Звоню на следующий день, спрашиваю сотрудника Валерия, с которым как он представился, я разговаривала накануне, он сказал, что заказ детали сложный процесс и нет точного срока для прихода деталей и если я готова подождать, то они еще закажут и отремонтируют мне мой телефон. Я в ответ сказала, что подожду еще неделю-две. Я спросила-мне надо звонить тому сотруднику, говорить, что я готова подождать еще? он мне ответил, что нет, они сами свяжутся с ним. Через полторы недели где-то я звоню узнать о телефоне на номер кому сдавала телефон, он мне в ответ - я же вам сказал - ваш телефон ждет вас. Я - вам никто не звонил? Он - нет. Я - заключение о диагностике готово? На что он опять начал, что такие заключения они не дают. Я перебивая его, сказала, что мне так ответили по вашему многоканальному телефону. На что заявил, что ничего такого не делают и чтобы я так со своим мужем разговаривала и бросил трубку. Я тут же перезваниваю на городской многоканальный номер их сервиса, попадаю на того самого Валерия, объясняю ситуацию и спрашиваю почему мой телефон до сих пор еще не отремонтирован и отказ у вас от ремонта? На что он мне обещал разобраться и перезвонить. Через часа два я звоню Валерию. Он мне отвечает, что мастер отказывается ремонтировать мой телефон, человеческий фактор. Официальное заключение о диагностике он сказал что можно забрать будет через день в том же пункте приема, заплатив 500 р. Через день я забрала телефон с актом о техническом состоянии моего телефона, где сказано заключение такое - сгорела микросхема питания сенсора, замыкание в цепи коннектора шлейфа сенсора., заплатив 500 р. Но, подтверждение об оплате забыла взять у него. Состояние телефона внешне было такое же, без царапин. Это было 10 июля 2014 г. На следующий день отнесли телефон в авторизированный СЦ в нашем городе на диагностику. Сегодня, 14 июля, позвонили из АСЦ, сказали можно забрать телефон. Ремонту не подлежит. В ихнем заключении сказано, что без ремонта, следы неквалифицированного ремонта, оторваны элементы на плате, менять плату, ремонт не рентабелен. Что мне делать? В тот сервис я еще не обращалась. Сам телефон не дорогой - куплен в ноябре 2013 г за 5 000 р.
Читать ответы (5)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2016, 15:19

Фирма «Столичный центр» не возвращает сломанный телефон - есть ли основания для судебного разбирательства?

У моей дочери сломался смартфон Samsung Galaxy II (вход для зарядки), и она стала искать мастерские по ремонту телефонов в интернете. Остановилась на фирме «Столичный центр», так как ремонт входа для зарядного устройства там стоил 1200 руб, что мне подходило по деньгам. Я позвонила, мне сказали, что к нам домой приедет курьер, заберет телефон, оставит Акт приемки, потом позвонит мастер после диагностики, что все будет стоить, как указано на сайте. На следующий день все почти так и произошло. Приехал курьер, забрал телефон, оставил бумагу. Но только ремонт, оказалось, будет стоить 5000 руб, потому что сломался контроллер, без которого телефон работать не сможет, как сказал мне мастер по телефону вечером. Я ответила мастеру, что это очень дорого, мы долго говорили, я уже была взвинчена, потому сумма оказалась очень завышенной для старого телефона. Мастер сказал, что тогда надо оплатить диагостику 1200, и они вернут неотремонтированный телефон. Я сказала (в состоянии аффекта) что-то вроде «Оставьте его себе» или «Дарю его вам», я не могу точно вспомнить, и бросила трубку. Моя дочь, плача, позвонила сразу же после моего разговора и сказала, что готова приехать за ним за 1200 руб (т,е. Стоимость диагностики, без ремонта). На это мастер ей ответил, что за 1200 руб он уже не отдаст телефон. Это будет стоить других денег. Я взяла трубку, потребовала вернуть телефон, на что мастер ответил, что я подарила ему телефон, он записал это и может предоставить в суде. Мы опять долго разговаривали, договорились, что он позвонит завтра и скажет, сколько будет стоить возврат телефона. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать на фирму (у нее только юридический адрес на бланке, фамилий мастеров я не знаю) в суд за то, что они не возращают мне телефон? То, что я сказала по телефону, что дарю его, имеет ли это юридическую силу? Я написала заявление в полицию, они передали его участковому, а его просто нет на месте и телефон его выключен. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Телефон старый, я понимаю, что никто не хочет связываться. Однако, позже в интернете нашла многих обманутых этой фирмой, может, это имееет какое-то значение. Спасибо большое заранее.
Читать ответы (2)