Мобильный телефон пропал в сервисном центре - как вернуть потерянное и восстановить утерянную информацию?
₽ VIP
Прошу помощи в след, вопросе. Я 4 декабря 2007 г. отнесла свой мобильный телефон в сервисный центр, для диагностики и, возможно, последующего ремонта. Мне произвели диагностику аппарата, и сказали, что ремонт будет стоить 1700 руб., я от ремонта отказалась и попросила вернуть телефон. На что мне ответили, что он буден выслан на точку 28 декабря 2007 г.28 декабря я пришла за своим телефоном, мне сказали, что его нет. Вернувшись, домой, я ещё раз позвонила в сервисный центр, и там мне сказали, что телефон был отправлен.
В следующий раз я пришла за телефон после Новогодних праздников, 17 января 2008 г. Была очень удивлена ответом. Опять же мне сообщили, что телефона до сих пор нет, попросили придти в след. Четверг 24 января.24 января я пришла, телефона опять не оказалось, попросили подождать, продавец позвонил, кому - то, спросил тот ли это телефон, о котором думает, посмеялся и повесил трубку, мне сказал, чтоб я пришла в через неделю. Когда я пришла в очередной раз, телефона не было, и я опят ушла. Вечером мне позвонил молодой человек и сказал, что мой телефон был украден, ещё 28 декабря 2007 г. Они мне предлагают такой же телефон, взамен утраченного. Мы договорились, что я завтра приду, и мы всё обговорим. Когда я пришла, мне показали телефон, он был в рабочем состоянии, но без флеш - карты на 1 Гб (свой телефон я сдавала с флеш - картой) Я попросила вернуть мне карту. На что мне было сказано, мы вам починили телефон, а вы ещё чего - то требуете. Я настаивала на своём, тем более информация которая была на моей флешке, очень важна и безвозмездно утрачена. Они попросили придти завтра, пообещав что, завтра будет и телефон и флешка. Когда я пришла на следующий день, с меня уже требовали 1700 руб. за ремонт телефона или мне сломают телефон и вернут в таком же состоянии, в котором они получили мой телефон. Флеш карту мне отдали, конечно, не мою.
И сказали, чтоб за телефоном я пришла в четверг 14 февраля.
У меня следующий вопрос. Я могу настаивать на том, чтоб мне вернули либо мой телефон, либо другой, но в рабочем состоянии, ведь всё - таки мой телефон с флеш картой утерян, вместе с информацией. Потрачено много времени, нервов и информации. И вообще как мне поступить в данной ситуации?!
Заранее благодарю!
Алина Александровна,
Не позволяйте больше хамам издеваться над Вами.
Обратитесь в суд с исковым заявлением и взыскивайте с них стоимость телефона + неустойку (пени) + моральный вред + штраф.
Нужна конкретная помощь, обратитесь на мой эл.адрес либо в Спб много хороших юристов.
С Уважением
Спросить