Какие документы нужен для участие тендера?
Какие документы нужен для участие тендера?
Для участия в торгах необходимы:
опись представленных документов, подписанную представителем поставщика;
заявка на участие в тендере, заверенная подписью исполнительного органа и печатью;
перечень лиц, имеющих право действовать от имени поставщика без доверенности, заверенные копии документов о назначении таких лиц;
заверенная руководителем копия приказа о назначении главного бухгалтера;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России за пятнадцать дней до представления;
заверенные налоговым органом копии устава и учредительных документов поставщика;
нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе;
заявление с указанием наличия опыта работы в качестве подрядчика;
справка налоговых органов, подтверждающая отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей;
копии бухгалтерских балансов за последние три отчетные даты с отметкой налоговой инспекции;
отчеты о прибылях и убытках за последние три отчетные даты с отметкой налоговой инспекции.
Также заказчиком могут быть затребованы дополнительные пакеты документов. Приведенный выше список это стандартный пакет документов.
Удачи вам в торгах!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация