Вы давно не отвечаете, сомневаюсь теперь, почему у вас на сайте нет форума, где бы можно пожаловать.
₽ VIP

• г. Казань

В интернет-магазине axess.ru заказала куртку 3 июля 2007 г., заплатила предоплату 50% (1830 руб, квитанция есть).

Дальше я ждала заказа, как видно из переписки (внизу).

-

OLYA (11:49:49 17/12/2007)

я заказала в июле, с тех пор нет заказа, мне кажется вы МОШЕННИКИ?

-

OLYA (11:51:06 17/12/2007)

Я ЖДУ

-

OLYA (12:33:26 17/12/2007)

Я ЖДУ

-

AnastasiaXess (12:38:42 17/12/2007)

17/12/2007 (09:34 GMT +03:00).

Здравствуйте Ольга! Прошу прощения, я искала Ваш заказ.

-

AnastasiaXess (12:38:44 17/12/2007)

Хочу принести извинения, но с его поставкой проблемы. Вообще мы работаем уже давно на российском рынке, таких проблем возникало очень мало. К сожалению, этого заказа уже не будет, буквально на прошлой неделе был подан запрос к поставщикам, о Вашем заказе. Нам был дан ответ, что его уже не будет. За такое ожидание и невыполнение заказа, мы предлагаем Вам скидку в 35% на любой заказ. Доставим Вам его как можно быстрее. Я проконтролирую его поставку лично. Еще раз извините, за дезинформацию, такие проблемы действительно возникают очень редко.

-

OLYA (12:41:04 17/12/2007)

хорошо, тоже извините меня пожалуйста. Ладно, поищу другую куртку.

-

OLYA (12:42:52 17/12/2007)

заказать на сайте или здесь через ICQ?

-

AnastasiaXess (12:42:58 17/12/2007)

я Вас прекрасно понимаю, пожалуйста смотрите. Заказ сразу будет активирован, как только получим... Счет будет Вам выслан для справки.

-

AnastasiaXess (12:43:27 17/12/2007)

Если не сложно, лучше сделать через интерне магазин. Тогда Вы на своей личной страничке сможете просматривать его статус.

-

OLYA (12:43:46 17/12/2007)

вы будуте считаь, сколько я предоплату отплатила?

-

AnastasiaXess (12:45:24 17/12/2007)

у меня есть данные, на нашем счету лежит Ваша предоплата в сумме 1830,65 рублей. Вы можете сделать на любую сумму заказ, если предоплата будет больше чем та, что сейчас, тогда посчитаем ее в окончательный расчет разицу, когда уже будете получать посылку на почте.

-

OLYA (12:46:17 17/12/2007)

хорошо!

-

OLYA (14:16:27 17/12/2007)

Заказала куртку.

-

AnastasiaXess (14:16:45 17/12/2007)

Вас добавили

-

OLYA (14:17:12 17/12/2007)

не пойму что добавили?

-

AnastasiaXess (14:17:42 17/12/2007)

спасибо получили заказ, он обработан. Я Вам отправила српавочный счет с расчетами. Заказ уже активировали!

-

OLYA (14:18:12 17/12/2007)

*BRAVO*

-

OLYA (14:33:44 17/12/2007)

Вы писали "Здравствуйте Ольга!

Высылаю Вам справочный счет при 100% предоплате.

Сумма предоплаты на Вашем счету за непоставленный заказ 1830 рублей 65 копеек.

При получении заказа на почте сумма окончательного расчета получается 2726 рублей 90 копеек (по счету 18473) - 1830 рубелй 65 копеек = 896 рублей 25 копеек + стоимость пересыла почты России (она уже будет посчитана непосредственно на почте).

Заказ уже активирован. Вы можете следить за прохождением посылки на свой страничке, либо писать мне на icq.

Благодарим за заказ!

С уважением,

Анастасия "

В стоимость уже включена за доставку 370 руб, зачем еще платить на почте """896 рублей 25 копеек + стоимость пересыла почты России (она уже будет посчитана непосредственно на почте)."""?

-

AnastasiaXess (14:35:33 17/12/2007)

370 рублей это стоимость финской доставки за прохождение посылки до России. Стоимость пересыла почты России не считается, т.к. мы ее узнаем только когда посылка отправляется Вам. Ее считают сами почтовые сотрудники.

-

OLYA (14:35:57 17/12/2007)

это наверно за перевод денег к вам?

-

AnastasiaXess (14:36:48 17/12/2007)

нет, это доставка почты заказа в Ваш город. Они же тоже свою доставку берут.

-

OLYA (14:38:35 17/12/2007)

У вас дорого.

У квелле за доставку 199 рублей, а у вас дороже 370 руб, понизить цену надо. У вас кто то главный нужно решить понизить цену до 200 руб, это я не требую, просто мне интересно.

-

AnastasiaXess (14:40:32 17/12/2007)

Это, к сожалению, только поставщики решают. Была бы возможность мы бы доставку не брали вообще:). Это они устанавливают, к сожалению. А у квелле наверно из Германии идут заказы, возможно у них дешевле поэтому. А в Скандинавии другие цены получаются.

-

OLYA (14:43:46 17/12/2007)

еще один вопрос:

Когда получу куртку на почте?

-

AnastasiaXess (14:45:51 17/12/2007)

постараемся доставить быстрее Вам заказ. Точно смогу уточнить после новогодних праздников. Тогда уже будет информация от поставщиков, об отправке заказа. Если будет не сложно, напишите пожалуйста мне после 10 января, я посмотрю данные и сообщу.

-

OLYA (14:46:25 17/12/2007)

хорошо. Все, пока.

-

AnastasiaXess (14:47:48 17/12/2007)

17/12/2007 (11:46 GMT +03:00)

:) до свидания.

-

OLYA (09:23:43 11/01/2008)

Здрастье!

Хотела узнать насчет заказа.

Вы попросили напомнить вам заказ доставили или нет?

-

OLYA (11:37:45 11/01/2008)

Здрастье!

Хотела узнать насчет заказа.

Вы попросили напомнить вам заказ доставили или нет?

-

OLYA (14:52:04 12/01/2008)

Здрастье!

Хотела узнать насчет заказа.

Вы попросили напомнить вам заказ доставили или нет?

-

OLYA (14:47:56 15/01/2008)

третье письмо пишу, а вы не отвечаете, опять заказ долго будет?

-

AnastasiaXess (17:33:39 16/01/2008)

15/01/2008 (12:27 GMT +03:00).

Здравствуйте Ольга! Прошу прощения, не было возможности ответить раньше. Ждем Ваш заказ к концу января. Посылку поставщики отправили, ожидаем поступление документов, на то, чтобы ее получить.

-

OLYA (17:34:09 16/01/2008)

спасибо!

-

OLYA (22:25:23 3/02/2008)

сегодня уже февраль, а заказа нет...

-

OLYA (12:13:31 11/02/2008)

вы давно не отвечаете, сомневаюсь теперь, почему у вас на сайте нет форума, где бы можно пожаловать.

Я не знаю, что делать?

Хочу подать в суд, ЧТОБЫ вернуть деньги, а не товар (слишком долго), я живу в Еалбуге, но этот магазин находится в Питере.

Что нужно для этого?

Я глухая.

Ответы на вопрос (1):

В силу ч.7 ст. 29 ГПК РФ: "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора."

так что смело обращайтесь к мировому судье в Елабуге по месту своего жительства.

Правила подготовки искового заявления следующие

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

1. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?

Заказал в интернет-магазине (http://www.cenam.net) DVD-плеер. На момент заказа его стоимость составляла 2 рубля + 39 руб. доставка, итого = 41 рубль. Я понимал что это ошибка. Но заказал его. Моему заказу был присвоен номер и на электронную почту и телефон пришли сообщения, что заказ под таким-то номером принят в обработку. Спустя некоторое время в личном кабинете, на сайте магазина, появилась информация: Ожидается поставка Вашего заказа номер такой-то 05.04.15. То есть, фактически заказ принят, обработан и теперь ждут пока товар привезут на склад. Но не тут-то было. Мне звонят из магазина и говорят, что в прайс-листе была ошибка и стоимость возросла теперь уже до трех с лишним тысяч рублей! Я попытался объяснить, что в личном кабинете я видел, что уже ожидается поставка товара, на что был получен ответ: Такого небыло. Была информация, что заказ в обработке и не более. Ни о какой поставке по цене в момент заказа речи быть не может и заказ отменяется, если я не буду оплачивать его нынешнюю стоимость. И вообще магазин не является публичной офертой и цены на сайте ни к чему нас не обязывают. Мы имеем право ошибаться!

У меня имеются скрин-шоты экрана моего личного кабинета, где видны все изменения по моему заказу, в том числе, что товар ожидается. SMS-сообщение - что заказ принят в обработку. Электронное письмо о том, что заказ сделан и принят в обработку.

Возможно ли осуществить получение товара по цене на момент заказа, а не по цене, которую они спустя полтора дня мне сообщили? Да и на сайте-то цена изменилась почти только через сутки.

Заранее благодарен за ответ.

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?

Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте!

Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение