Проблемы с выплатами по страховке КАСКО в ООО Росгосстрах Северо - Запад - жалоба не рассмотрена и компания не учитывает всю сумму ремонта

• г. Санкт-Петербург

Застрахована в ООО \"Росгосстрах Северо - Запад\", КАСКО. ДТП произошло 26 сентября 2007 г. А/м новый \"Форд\", 4 месяца, на гарантии. Ремонтировала за наличный расчет у представителя \"Форд\". Был осмотр экспертом, рекомендованным страховой компанией совместно с работниками автосервиса. Акт со станции предоставлен в страховую компанию. После ремонта финансовые документы предоставлены в страховую компанию. Сначала Росгосстрах оплатил 1/4 часть стоимости ремонта. Жалоба, поданная мной 15 ноября до сих пор не рассмотрена. После личного визита к начальнику отдела урегулирования убытков через полчаса мне была начислена еще одна четвертая часть суммы. На вопрос, почему компания не учитывает всю сумму, сотрудник ответил, что отдел оценки рассчитал стоимость ремонта и запчастей по программе ЕвроТакс, и получается так мало. Акт экспертизы и документы расчетов мне отказались выдать. На каждый запрос отивечают в течение 30 дней. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании страхового возмещения, приложив договор страхования, подтверждение затрат на ремонт, доказательства перечисления не всех денеэных средств. Правда на Вашей стороне.

Спросить

Уважаемая Елена Дмитриевна!

Все зависит от условий договора страхования Автокаско, который Вы заключали с ООО \"Росгосстрах Северо - Запад\".

И, безусловно, чтобы четко и уверенно Вам ответить, нужно видеть документы..

Но из представленной Вами информации сейчас можем сказать нижеследующее:

Обычно на практике АвтоКаско используют 3 варианта страховой выплаты:

1. путем выплаты страхового возмещения деньгами самому Страхователю (выгодоприобретателю) на основании калькуляции, составляемой экспертами, работающими со страховой компанией;

2. путем оплаты Страховой компанией ремонта, проводимого на станции техобслуживания (СТО) Страховой компании;

3. путем оплаты Страховой компанией ремонта, проводимого на станции техобслуживания (СТО), выбранной Страхователем-клиентом.

У Вас, судя по всему, 3-й вариант.

Как правило, в случае 3-го варианта условия страхования не предусматривают таких ограничений в размере выплаты (как оценка Страховщиком по Евротакс и т.п.) и страховая компания обязана по договору выплачивать всю стоимость ремонта, определенную в Ваших финансовых документах.

Именно по этой причине страховки с 3-м вариантом (когда клиент сам выбирает автосервис) дороже страховок с другими 2-мя вариантами.

Потому, наш прогноз - положительные перспективы имеете Вы.

Чтобы получить все деньги, необходимо:

- предъявить претензию с указанием срока урегулирования (если Ваша жалоба от 15 ноября предусматривает всю оплаченную Вами стоимость ремонта, то практически ее можно считать претензией). Важно, чтобы у Вас было письменное подвтерждение того, что они принялит Вашу жалобу (копия жалобы с их отметкой в принятии ее);

- раз они не удовлетворили Вашу жалобу-претензию полностью, то нужно составить исковое заявление и подать в суд.

При этом рекомендуем Вам обратиться к юристам в Санкт-Петербург - предполагаем, они профессионально смогут, представляя Ваши интересы, урегулировать спор со Страховщиком в досудебном порядке.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда страховых юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов