Проблема с кредитной картой после покупки телефона в магазине Связной
В 2011 г. я приобретала в магазине Связной телефон в кредит, где мне дали в подарок карту банка Траст с лимитом 30000 руб. Свой кредит за тел. платила всегда исправно и в окончании загасила его раньше времени. Потом решила воспользоваться картой и сняла 5000 руб., затем внесла же их в течении 2-х недель, далее было снятие на 10000 руб., впоследствии вносила суммы ежемесячных взносов в размере указанных мне по смс от банка Трафт. Вносила и большие суммы, чтобы быстрее закрыть эту карту. В итоге прошло уже 3 года и я задалась вопросом, сколько же мне ещё платить? Ведь сумма была снята смешная, а платежи в смс уведомлении всё приходят. Я позвонила в банк Траст и мне сообщили, что сумма лимита по данной карте была увеличена в двое и проценты начислялись исходя из нового лимита... Я платила исправно всё время и в итоге должна ещё около 40000 руб.! Я обратилась в банк за выпиской по счету, но мне отказали. .. сославшись на то, что банк Московский и выписку надо ждать 7 дней. Я согласилась подождать, прошел месяц и до сих пор у меня нет ни выписки, ни договора и никаких документов на данную карту! Есть только договор на покупку телефона в кредит, но я все обязательства по нему выполнила. Теперь меня кормят обещаниями, время идет, проценты начисляются исходя из увеличенного лимита! Я хочу обратиться в суд, но документов на руках никаких нет. Что делать? Я продолжаю вносить взносы, чтобы не было штрафов, но что дальше делать? Помогите пожалуйста в данной ситуации.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьПроблемы с активацией и увеличением лимита по картам Сетелем банка
Как решить проблему с долгом в Траст банке и обновить информацию в договоре при изменении фамилии и паспортных данных
