Шансы на победу в суде по возврату неподходящей по размеру куленной одежды с использованием аудио- и видеозаписей

• г. Ижевск

Вопрос из области защиты прав потребителей. Куленная одежда не подошла по размеру, пыталась вернуть в 14-ти дневный срок, но получила отказ в грубой, даже хамской форме (продавцы и администратор заявили, помимо прочего, что тут магазин секонд-хэнд, а не бутик). Направила заявление о возврате товара письмом с уведомлением, получила подтверждение вручения, реакции продавца не последовало. Собираюсь подавать в суд. Интересует Ваше мнение о шансах на решение дела в мою пользу. Дело в том, что я ссылаюсь только на свидетельские показания (свидетель - моя мама), так как чек не сохранился. Зато есть аудиозапись, на которой зафиксирован отказ подавца принять товар, а также то, что продавец не отрицает факт покупки. Также есть видеозапись попытки вручения продавцу заявления о возврате, подтверждающая крайне хамскую манеру продавца вести диалог. Будут ли иметь эти записи какое-то значение в суде? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да вы можете опираться на свидетельские показания, если не сохранили чек. Также вы вправе использовать ауди и видеозаписи для доказательства.

Спросить
Это лучший ответ

Наталья Валерьевна,если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.

Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.

Что касается ваши шанов:

Не важно в каком магазине ВЫ приобрели вещь, в данном случае важно, что Вы потребителей и

на Вас распространяется

ст 18 ЗПП 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были

оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и

(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,

артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения

расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет

потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения

убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения

соответствующих требований потребителя

Если продавец не обменяет Вам товар или не возвратить деньги, то смело в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7