Шансы на победу в суде по возврату неподходящей по размеру куленной одежды с использованием аудио- и видеозаписей
Вопрос из области защиты прав потребителей. Куленная одежда не подошла по размеру, пыталась вернуть в 14-ти дневный срок, но получила отказ в грубой, даже хамской форме (продавцы и администратор заявили, помимо прочего, что тут магазин секонд-хэнд, а не бутик). Направила заявление о возврате товара письмом с уведомлением, получила подтверждение вручения, реакции продавца не последовало. Собираюсь подавать в суд. Интересует Ваше мнение о шансах на решение дела в мою пользу. Дело в том, что я ссылаюсь только на свидетельские показания (свидетель - моя мама), так как чек не сохранился. Зато есть аудиозапись, на которой зафиксирован отказ подавца принять товар, а также то, что продавец не отрицает факт покупки. Также есть видеозапись попытки вручения продавцу заявления о возврате, подтверждающая крайне хамскую манеру продавца вести диалог. Будут ли иметь эти записи какое-то значение в суде? Спасибо!
Здравствуйте, да вы можете опираться на свидетельские показания, если не сохранили чек. Также вы вправе использовать ауди и видеозаписи для доказательства.
СпроситьНаталья Валерьевна,если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
Что касается ваши шанов:
Не важно в каком магазине ВЫ приобрели вещь, в данном случае важно, что Вы потребителей и
на Вас распространяется
ст 18 ЗПП 1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя
Если продавец не обменяет Вам товар или не возвратить деньги, то смело в суд
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца
