Как получить обратно деньги за абонемент в фитнес-клубе Зебра Клуб, который так и не открылся?

• г. Зеленоград

В июне месяце приобрели с мужем абоненты в фитнес-клуб Зебра Клуб на тот момент еще не функционировал и должен был открыться в течении следующих 2-ух месяцев. На данный момент клуб так и не открылся и, боюсь, уже и не откроется. Выплатить деньги обратно они не отказываются, но говорят, что не раньше чем через месяц. По закону в течении какого времени они должны вернуть деньги? И какими законами мне оперировать при требовании вернуть деньги максимально быстро? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию о возврате средств, при отказе подавайте заявление в суд:

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

Гражданский кодекс РФ

Статья 314. Срок исполнения обязательства

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В соответствии с п.1 ст. 39 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения сроков Вы имеете право назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В соответствии с п. 5 вышеуказанной статьи в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

В силу пункта 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей требования потребителя об уменьшении цены за а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом , подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Закона нужно ссылаться при составления Претензии на возврат денежных средст за неполученную услугу (фитнес клуб не открылся в сроки, должен был открыться в декабре 15). Деньги не отказываются вернуть, но тянут уже 1,5 месяца. Спасибо заранее.

В июле месяце купили 2 абонемента в Фитнес-лэнде, клуб должен быть открыться 1 сентября, в результате 1 сентября он не открылся, обещали 25 октября-не открылся, теперь дата открытия 15 декабря, в итоге мы хотим вернуть деньги за абонементы сейчас, а менеджер утверждает, что их вернут только тогда, когда откроется клуб? Что нам делать? Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.

Приобрела карту в фитнесс клуб. Карта на 12 месяцев + месяц в подарок. Занималась 3 месяца. Хочу вернуть карту. За сколько месяцев они мне вернут деньги, за 9 или за 10 (с подарочным месяцем)? Спасибо.

Купила абонемент в фитнес клуб зебра, сейчас переезжаю и вынуждена досрочно разорвать договор, в течение какого времени мне должны вернуть деньги? Мне говорят что не раньше трех недель. Но я смогу не приехать в это время, т.к. буду в другой стране. Есть ли возможность заставить их вернуть деньги раньше, в течение недели?

Скпруга приобрела абонемент в фитнес клуб на полгода, но менее чем через месяц клуб закрыли, ссылаясь на конфликт с арендодателем. Сказали, что в течение месяца либо откроются в другом месте, либо вернут деньги. Сайт заблокирован, номера выключены. На руках контракт о покупке клубной карты с печатью ООО Виктори, их реквизитами расчетного счета и подписью ген директора. Подскажите как вернуть деньги. Заранее благодарю.

У меня вот какая ситуация. Примерно год назад я приобрела абонемент в Фитнес Хаус в клуб, который ещё только планировался открыться в 3 м квартале 2016 года. Мне обещали что клуб откроется в июне/июле. Я купила его по сниженной стоимости-12500 р. Клуб открылся 28 ноября. До этого они давали какие-то обещания что клуб должен открыться в сентябре (что противоречит той информации, которую мне сообщили в момент покупки). С сентября до ноября якобы я могла пользоваться любым клубом в городе. Суть в том, что за эти 6 месяцев ожидания я переехала и данный клуб стал неактуален для меня. Я особенно не волновалась, поскольку мне клялись что я смолу вернуть все свои деньги, потому как я ни разу не ходила в клуб. И вот сейчас у меня появилось время, чтобы заняться этим вопросом и тут я узнаю, что оказывается мой абонемент уже отсчитывался и вернуть я могу лишь около 6000. Проблема в том, что в договоре стоит моя подпись, что якобы я ознакомлена с правилами клуба, где на последних страницах показана формула, по которой они отсчитывают сумму возврата. Вроде бы я сама виновата и должна была это видеть. Но меня неверно информировали. Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность в данной ситуации мне вернуть полную стоимость от моего абонемента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вести себя и как быть в такой ситуации.

Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать?

Спасибо большое.

Год назад оплатила годовой абонемент в фитнес-клуб Зебра-Мытищи, который должен был открыться в июле 2014 года. В январе 2015 года выдали клубные карты, но Клуб до сих пор не открыт. Могу ли я вернуть деньги и что для этого нужно сделать. Спасибо.

Фитнес клуб, который должен был открыться в сентябре, не открылся до сих пор. Сотрудники не давали никаких четких комментариев по поводу ситуации. И всегда обещали, что через три недели открытие. Абонемент был куплен в сентябре, а клуб до сих пор закрыт. Очередное открытие обещают в начале января, но судя по стройке, которая там в самом разгаре, это вряд ли случится. Я написала Заявление на возврат денег, поскольку клуб до сих пор не открылся. Заявление написано месяц назад, менеджеры клуба еженедельно кормят обещаниями, что в следующий понедельник деньги вернут, но ничего не происходят. Каждый раз менеджеры ссылаются на следующую неделю. Я обратилась к управляющему, но и он пообещал, что деньги вернут именно на следующей неделе на вопрос о конкретной дате возврата ответить не смог. Скажите, в какой срок по закону должны вернуть деньги? И подскажите на какой закон ссылаться при общении с ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение