Заказ мебели на заказ не выполнен в оговоренные сроки - как правильно подать в суд и за что требовать компенсацию

• г. Сызрань

Заказал мебель на заказ (шкаф купе, прихожия, 2 столешници, компьюторный стол), оплатил полностью. В договоре был установлен срок 30 раб. дней на доставку. Сроки прошли на 17 дней, написал претензию в магазин с новым сроком доставки. Она (ИП Загуменново) прислала письмо что:

1) она работает одна (хотя в магазине постояно в место нее сидел другой человек) у нее болел ребенок и она провела в стационаре 25 дней,

2) Радиус столешницы был нарушен производителем и не какие сроки не нарушены, так как по договору на устранение дефектов доложено еще 30 раб. дней,

3) Что я украл их копию договоры и они готовы предоставить мебель если я верну им договор.

P.S. Есть аудио запись разговора когда принес 1 притензию, где она хотела забрать нашу копию договора и сказала что мы будем последние на очереди на привоз и установку. Взбесило обвинение в краже. Не нужна мне их мебель.

Через 10 дней написал новую на возврат денег и неустойки. Пришло снова письмо от нее:

1) Неустойку платить не собираются из за того что была в больнице с ребенком (так понимаю давление на судью если что) и виноват не магазин а фабрина,

2) Возврат денег невозможен так как это мебель на заказ, по индивидуальным размерам.

P.S. Забирать мебель на хочу кто знает что она еще может выкинуть. Сначала неполный комплект какой нибудь а еще и установка. Жена в слезах не вещи не повесить не куда не мебели.

Хочу подать в суд. На что могу расчитовать и как правильно составить заявление. Это дело принципа наказать ее.

Ответы на вопрос (2):

На что могу расчитовать и как правильно составить заявление.

- можете рассчитывать нга возврат ден средств, выплаты неустойки в размер 0,5 %, моральной комппенсации.

Информация об изменениях:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 23.1 настоящего Закона

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя

Спросить
Пожаловаться

Для составления искового заявления необходимо ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне на электронку и я составлю иск.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонную мебель. Привезли на 4 дня позже, выяснились недоделки (столешница, всей кухни, была не того размера) Написали заявление на устранение-забрали. В договоре сроки на устранение недоделок-14 дней. Привезли через 21 день. Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу. Называется договор: Заказ на кухонный гарнитурАльфа (даже есть название), есть проект-делали по размерам нашей кухни. В претензии ссылались на п.5 ст.28,в ответе на претензию нам сказали, что это договор купли-продажи, а не договор на изготовление мебели, соответственно тогда это п.3 ст.23.1. и они готовы оплатить неустойку за 4 дня (0,5%),т.к. в претензии на устранение недоделок про неустойку ничего не сказано. А про то, что устраняли недоделки дольше прописанного в договоре срока, написали, что по Закону РФ ст.21 могут устранять до одного месяца, т.е. за 21 день никаких пени не насчитываются. Так-ли это?

Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.

Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?

По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи.

В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.

26.07.2014 заказали шкаф-купе в мебельном магазине, заключили договор купли-продажи, где был указан срок доставки до 26.08.2014. Сегодня 26.09.2014 уже 2 месяца как они не доставляют нам товар, 10.09.2014 я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства за шкаф и денежные средства за сборку и установку мебели (договор имеется). Написала 2 заявление по возврату денег за шкаф и сборку и заявление на оплату неустойки, они сказали в течении 10 рабочих дней вам позвонят придите и заберете деньги. 24.09.2014 я сама позвонила в магазин узнать когда они собираются вернуть деньги, он что они ответили что приезжайте 26.09.2014 и мы вернём вам деньги за шкаф, а за все остальное они возвращать не собираются. Хотя в заявлении указаны 2 суммы за шкаф и сборку, + неустойка по скрокам доставки. Как вернуть свои деньги за сборку и неустойку? Копии заявлении с подписью менеджера имеются.

Я подала претензию в магазин чтобы мне заплатили неустойку за просрочку сроков доставки мебели. В договоре небыл указан % неустойки, я написала 1%, продавец сказала, что они выплачивют только 0,5% от стоимости? Еще хотела бы узнать, каким образом они выплачивают неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение