Подача претензии в магазин - вопросы о размере и способе выплаты неустойки за просрочку доставки мебели

• г. Шуя

Я подала претензию в магазин чтобы мне заплатили неустойку за просрочку сроков доставки мебели. В договоре небыл указан % неустойки, я написала 1%, продавец сказала, что они выплачивют только 0,5% от стоимости? Еще хотела бы узнать, каким образом они выплачивают неустойку?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе требовать неустойки по ст 395 ГК РФ. Неустойку продавец обязан вернуть вам на ваших условиях (наличиными либо на указанный вами счет)

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста написать исковое заявление на выплату неустойки за несвоевременную доставку. В магазине мне сказали. Что неустойку выплачивают только через суд. им претензии писать бессмысленно. Заранее Вам благодарна.

Просрочка на данный момент составляет 7 дней. Написали претензию, продавец ее подписал. Скажите пожалуйста, когда неустойка будет выплачена - на момент доставки нам мебели (была частичная предоплата, при доставке мы должны доплатить оставшуюся сумму) мы платим остаток за вычетом неустойки и помечаем это в акте приемки или платим остаток полностью а неустойку нам возвращают позже в офисе? Как правильно? Спасибо.

Был заключен договор с Фирмой на доставку и установку мебели. При этом уточняется, что стоимость договора складывается из цены изделия, доставки и установки.

В итоге после предъявления письменных претензий Исполнителю мебель все-таки доделали с просрчокой в 16 дней.

Предъявляю претензию в соотв. С п 5.ст.28 ЗЗПП на уплату неустойки 3% от общей стоимости договора за каждый день просрочки, т.к. в договоре указана только общая его стоимость.

Добровольно платить неустойку фирма отказывается. На что они могут опираться при защиты своих интересов в суде? И какиерасходы может понести истец, в случаи, если прав окажется ответчик?

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.

Хотелось бы узнать по поводу неустойки за не выполненые вовремя работы. По договору о изготовлении окон стоит дата изготовления 29 декабря и срок доставки 3 дня. Но менеджер сообщил, что окна еще не изготовлены и будет известно только 12 января.

Про неустойку прописано. Что выплачивают 0,1% за каждый день просрочки от соответствующей суммы невыполненных работ, но не более 5% от общей стоимости договора. Хотя в" законе о потребителях" написано о 3% неустойки. Имела ли компания прописывать в договоре проценты по неустойке меньше, чем в законе о правах потребителя? Спасибо.

Я купила мягкую мебель-мне ее доставили с задержкой на неделю. В договоре указано, что за каждуй день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,1 % от стоимости товара. В магазине я оформила заявление на выплату неустойки. Сказали ждите, с тех пор-говорят что докумены на возврат еще не пришли. Полдскажите. Пожалуйста, в какой срок мне обязаны выплать неустойку?

Купил в магазине телефон, на следующий день он сломался. Потребовал замену или возврат денег, но без экспертизы в сервисном центре мне отказали. Мною была написана претензия, там же я указал что потребую неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. Случилось то что я и ожидал-телефон пробыл в СЦ несколько месяцев, признали заводской брак. После чего магазин выплатил мне стоимость телефона, а вот неустойку, более 11000, не выплачивает. Не отказывается, но и не выплачивает. Вопрос в следующем: могу ли я официально потребовать с магазина какие либо проценты за просрочку выплаты неустойки. Так сказать выплатить неустойку, за не выплату неустойки)) После возврата мне денег за телефон прошло почти 2 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, в каком размере мне должен выплатить неустойку производитель мебели в случае нарушения сроков поставки мебели, при условии, что в договоре указано, что размер неустойки за день просрочки составляет 0,1% от стоимости договора. Но ведь это противоречит ст. 28 Закона о защите прав потребителей.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи.

В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение