Невозвратный тариф на сайте тикетс. Ру - возможно ли вернуть деньги после двойной покупки авиабилета?

• г. Москва

При покупке авиабилета на сайте тикетс. Ру после нажатия кнопки Оплатить сайт несколько раз зависал, потом покупка прошла. Потом в почте обнаружила 2 билета вместо одного. Возможно ли вернуть деньги? Сайт отказал в связи с невозвратным тарифом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно ли вернуть деньги?

- Да, возможно. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств за один билет, при отказе подавайте исковое заявление о взыскание стоимости билета в суд.

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Любовь Петровна
29.03.2014, 11:58

Проблемы с возвратом денег за аннулированный билет на сайте Тикетс ру - Как найти решение?

Купили билет на сайте Тикетс ру. Билет оплачен в октябре еще. 18 марта пришло уведомление об аннуляции рейса авиакомпанией. При помощи инструкций пытаемся отменить покупку и получить обратно деньги. Но сайт работает не корректно и отмену произвести не можем. Звонили в фирму сайта, писали на электронную почту, отправляли копию страницы. Каждый раз, нас направляют от специалиста к специалисту и вопрос открыт до сих пор. Ждут оформления на сайте, а сайт не работает. Обещают исправит и все начинается заново. Замкнутый круг. К кому обращаться? Есть ли механизмы воздействия на эти сайты и фирмы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.05.2015, 16:35

Опасность мошенничества - моя покупка авиабилета через сайт «Own Two Trip» закончилась невозможностью отмены и списанием средств

Осторожно, мошенники: я покупала авиабилет через сайт «Own Two Trip», внесла свои данные, нажала «купить», вылезло окошко: «внесите CODE-вашей последней покупки в магазине», на магазинном чеке подобного кода я не нашла - закончить покупку билета было невозможно, на электронку пришло сообщение, что я бронировала билет и с карточки сняли деньги за услугу «бронирование».; кнопки «отменить покупку» на сайте не было.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2016, 15:37

Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании S7?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Читать ответы (1)
Андрей
11.09.2016, 12:06

Как исправить ошибку в дате при покупке электронного авиабилета без возможности обмена или возврата?

В интернете приобрёл электронный авиабилет тариф без багажа, без обмена, без возврата но при распечатки билета выяснилось что я ошибся с датой (вместо месяца 08 поставил 09) несколько раз обращался на сайт покупки билета но получал отказ в обмене или возврате ссылаясь на невозвратный тариф. Что делать?
Читать ответы (1)
Яна
05.05.2022, 06:30

Возврат невозвратных билетов по справке - возможно ли вернуть деньги и лететь другой авиакомпанией?

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Алексей
20.03.2020, 14:47

При покупке авиабилета онлайн были списаны деньги с карты за билет. Сайт мошенников. Меня сохранились несколько фото/ скриншот/

При покупке авиабилета онлайн были списаны деньги с карты за билет. Сайт мошнников. Меня сохранились несколько фото/ скриншот/
Читать ответы (1)
Владислав
26.07.2015, 14:22

Как вернуть деньги за авиабилеты, купленные через сайт тикетс.ру, без предоплаты?

Хочу сдать авиабилеты приобретённые через сайт тикетс. Ру. До вылета 6 дней. На сайте в разделе Мои билеты предлагают оплатить вперёд какую-то сумму, а уже затем мне переведут часть возврата. Боюсь им переводить 4.500 руб., а вдруг затем вообще ничего не вернут.
Читать ответы (1)
Алина
30.03.2022, 15:20

Как вернуть деньги за покупку игровой валюты, если сайт заблокировал аккаунт?

Можно ли вернуть деньги за покупку игровой валюты? Захотели приобрести игровую валюту, нашли сайт, почитали отзывы и решили купить. Закинули на карту 2000 рублей и оформили покупку. Сразу после покупки на сайте заблокировали! Стали писать с другого аккаунта с просьбой вернуть деньги и опять же меня заблокировали. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
25.09.2015, 13:32

Обманутый пассажир Alitalia может обратиться в суд по поводу неверной информации о возможности возврата билета

Покупал билеты у Alitalia. На сайте есть таблица (http://booking.alitalia.com/Booking/ru_ru/Flight/InfoFare) где указаны условия по тарифам. В частности, по тарифу Economy Classic указано, что возможно изменение брони с доплатой в 60euro. Но при покупке билета по данному тарифу он хоть и будет всегда называться Economy Classic, но возможность возврата в нём есть не на все рейсы. При покупке это указывается, но можно и не обратить внимания, а в таблице тарифов никаких сносок о возможном невозврате нет. Я сейчас не смог вернуть билеты на подобный невозвратный рейс. Стоит ли обращаться в суд по поводу недостоверной информации и просьбой возместить расходы?
Читать ответы (1)