Вопрос о возможном удовлетворении претензии клиента по возврату денежных средств за детскую одежду

• г. Москва

Клиент хочет вернуть денежные средства за детскую одежду, т.к. одежда не подошла по размеру. Мы в возврате отказали, клиент составил претезию. Должен ли наш магазин удовлетворить претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должны, так как нарушаете права потребителей.

Спросить

Вы обязаны исполнить требования потребителя только в случае соблюдения потребителем правил закона о защите прав потребителей в части заявления требований о возврате товаров надлежащего качества. Товар должен быть не ношенный, без повреждений, на месте должны быть ярлыки и т.д., возврат может быть заявлен в пределах 2-х недель с даты продажи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов