Пожалуйста поясните правомерны требования метрополитена и подведомственно ли это дело арбитражному суду.

• г. Москва

Наша организация оплатила счет Московского метрополитена по оплате смарт карты на 365 дней с момента продажи (формулировка счёта) согласно действующим до нового года тарифам. Получать смарт карту в метрополитен мы пришли в феврале. Однако метрополитен отказался нам её выдать ссылаясь на то, что тарифы изменились после нового года и теперь мы должны доплатить разницу.

Пожалуйста поясните правомерны требования метрополитена и подведомственно ли это дело арбитражному суду.

С уважением,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подведомственно арбитражному суду - экономический спор между организациями.

Относительно требований метрополитена - неизвестно, что они имели в виду. Но, по сути формулировок, можно сделать вывод, что неправы, должны были выдать вам карты, действие которых начиналось еще в прошлом году (хотя это вряд ли Вас устроит). Речь же иде о продаже, а не о передаче, и, похоже, у Вас просто просрочка кредитора в части сроков востребования карт.

Спросить