Что делать, если стиральная машина, которую купили, имеет заводские неисправности и не была использована в течение 14 дней?
Купила стиральную машинку, но не пользовалась ее и подключила лишь через 14 дней, оказала машинка имеет заводские неисправности. Как быть?
---могу посоветовать сдать в сервисный центр. но знаю в каком виде вы её получите обратно. она резко постареет и изменит товарный вид. обращайтесь с претензией в магазин. и просите их вернуть деньги. (если получится) -права на возврат не имеете. только при заключении эксперта.
СпроситьТри года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Анна, выбирайте, что вам выгоднее. Машину заменят - это значит старую заберут, а новую предоставят.
СпроситьЯ купила стиральную машинку с рук, есть переписка где хозяйка говорит что машинка полностью рабочая. Я заказала доставку, машинку привезли, подключили, Но Она не работает. Вызвала мастера, он сказал что проблема с двигателем, и ремонт будет стоить дороже чем стоимость покупки. Оставил бумагу с диагностикой. Хозяйка машинки не хочет возвращать деньги. Есть ли возможность решить этот вопрос через суд? Есть ли возможность выиграть?
Мы купили стиральную машинку 8 января подключили подключили 11. после первой же стирки машина поломалась, Возможно ли вернуть деньги и как это сделать?
Михаил,
Конечно можно, но в случае если вы приобрели машинку не с рук, а в магазине, имеете чек. Вначале вам предложат провести гарантийный ремонт, если дефект не устраним, тогда вы сможете ее или заменить или получить обратно ее стоимость.
СпроситьЗдравствуйте Михаил!!!
Вернуть стиральную машину можно, несмотря на то что товар относится к категории тех.слож. товаров.
Потому как недостаток выявлен в первые дни использования после покупки.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКупила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКак быть? Здравствуйте. Продала на авито б/у стиральную машинку. О неисправности в виде шума во время отжима покупателя предупредила. Через пару часов после покупки мне пишут что машинка не исправна и потекла. Машинка 100% была рабочая. При совершении купли продажи машинку не проверяли, просто воткнули в розетку и посмотрели что электронная часть горит и режимы переключаются.
Ничего не возвращайте, пусть идут в суд. Они могли запчасти с вашей стиралки, перебросить на свою и бесплатно, а вам пишут о неисправности.
СпроситьДобрый день. Вы ведь предупредили, а значит отнеслись к продаже добросовестно. Поэтому уже ничего не поделаешь. Если хотите вернуть деньги - верните. Но товар уже продан, ответственности вы никакой не несёте. А быть может ее как то ударили при транспортировке..
СпроситьВы не обязаны ничего возвращать. Здесь нормы ЗЗПП не работают.
Отправляйте покупателя в суд, но у него шансов ноль.
СпроситьПро то, что могли что-то сделать с ней при перевозке, я покупателю написала. Но он угрожает что приедет разбираться.
СпроситьУ меня такой вопрос купили стиральную машинку 11 дней назад, подключили через неделю и стали стирать белье. Машинка при стирке шумит и издает какие то звуки. Можно ли ее сдать обратно в магазин и обязательно ли обменять на такую же или попросить возврат денег? Спасибо. Татьяна.
Здравствуйте, Татьяна!
Да, вы можете обменять его в течении 14 дней с момента покупки. По причине некачественный товар. Обращайтесь. Удачи.
СпроситьУ меня такой вопрос, я купила стиральную машину, она ещё на гарантии, но фирма ищет причину не приезжать на вызов по гарантии, то сами привезите машинку, то вы сами виноваты в неисправности! С момента вызова эксперта прошло 9 рабочих дней, машинка отработала 14 дней, гарантия 1 год! Какими законами я могу руководствоваться при предъявлении ко мне претензий?
Законом о защите прав потребителей.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Ремонтировали стиральную машинку в организации по ремонту стиральных машин. Машинку починили, но после того как мы ее подключили через 7 минут стирки машинка затрещала и стало пахнуть гарью, мы ее выключили сразу. Из под машинки потекла Вода. В сервисный центр дозвониться не можем. Оператор который принимает заявки, обещал что с нами свяжутся, но так и не перезвонили. Что делать в таких случаях?
У Вас есть документы на проведение ремонта, на их основании и норм ГК нужно предъявить письменную претензию на устранение брака с указанием срока.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
п.4. – утратил силу. (Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить