Можно ли обменять стиральную машину без рекламной наклейки через 7 дней?
199₽ VIP

• г. Моршанск

Купили стиральную машину-не понравилась, маленькая вместимость. Оторвали рекламную наклейку. Возьмут ли у нас на обметн такую машину в течении 7 дней (без рекламной этикетки.

Ответы на вопрос (7):

Нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Указанный товар надлежащего качества не подлежит возврату либо обмену по требованию потребителя.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить
Пожаловаться

Продавец не обязан принимать у вас товар, если он надлежащего качества. Добровольно он может исполнить вашу просьбу и пойти на встречу, но на законных основаниях принудить его нельзя.

Данный товар обмену, возврату не подлежит, если нет брака в его качестве.

Спросить
Пожаловаться

Имеется ввиду что машинка вообще не эксплуатировалась, все упаковки целы только оторвали сверху бумажную наклейку рекламную.

Спросить
Пожаловаться

здесь не в этом вопрос, а в том, что это тех.сложный товар. Просто так не вернёшь

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Да, с обычным товаром проблем бы не было, оторванная рекламная наклейка значения бы не имела и вы бы вернули товар или обменяли.

п.1 ст. 25 ЗоЗПП :

"Перечень" товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Такой перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Стиральная машинка входи в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924:

"12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, ".

Спросить
Пожаловаться

Не зависит от эксплуатации, зависит от самого товара, а он технически сложный. Нормы права указали выше.

Как вариант - все-таки попробуйте переговорить с продавцом. Но требовать вы не можете, у него нет обязанности брать назад.

Либо искать существенный недостаток, но тут свои отдельные проблемы опять же с технически сложным товаром - см. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили два дня назад мини-стиральную машину, но она нам не понравилась очень маленькая, можем мы ее вернуть в магазин? Так как это мини стиральная машина, со дня покупки прошло два дня.

Два дня назад купила джемпер без примерки. В итоге оказалось, что он мне мал. Веревочку, на которой была этикетка разрезала. Джемпер, чек и срезанную этикетку я предъявила в бутик в течении двух дней, но в возврате денег хозяйка отказала из-за срезанной этикетки. Есть ли шанс вернуть деньги? Как добиться положительного для меня результата?

Купили ребенку вчера куртку-не подошла по цвету. Сегодня принесли на возврат, но продавец отказала так как мы оторвали этикетку.

Этикетка имеется у нас!

Купили стиральную машинку. Установили проверили на работу и поняли, что объем загрузки маловат. В течении скольких дней мы можем произвести обмен на машинку большего объема?

Спасибо.

30/10-11 я купила пуховик в рассрочку (4500 первон. Взнос остальное до 30/10-11). Пришла домой сразу отрезала этикетку, положила пуховик на кровать и обнаружила, что на передней полочке маленькая дырочка). Прошло всего 2,5 часа в магазине мне отказали в возврате денег и обмене по причине срезанной этикетки, ссылаясь на что товар у них производитель не возьмет. Товарный чек и этикетка производителя в наличии!

Что делать в данной ситуации?

Заранее спасибо, елена.

Два дня назад купили в интернет-магазине стиральную машину. Пару раз постирали, не понравилась. Возможно ли ее вернуть без коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили детск. Куртку. В магазине одели, оторвали этикетку, пришли, правда в ней, домой-разонравилась. Хотели вернуть, а продавец отказал, ссылаясь на то,что куртка без этикетки считается ношеной, да еще на нее была 10% скидка, мол товар со скидкой возврату не подлежит, так ли это?

Купили стиральную машинку через 4 дня появился шум при отжими. В праве ли потребовать в магазине обмен на такую же машинку либо возврат денег.

Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение