Игнорирование моих обращений - конфликт с работниками, отсутствие ответа от директора и вопросы по решению проблемы
У меня произошел конфликт с работниками одной организации, что заставило меня обратиться к директору (написав сообщение на почту) но ответа не пошло, спустя 2 недели я обратятся вновь в эту организацию и попросил при мне позвонить директору, телефон инсте верно никто не взял, они сказали что напишут смс, написали и ответа тоже нет, я сидел ждал когда многоувожакмый директор ответить, но ответа не было. И обратившись вновь чтобы забрать свой заказ, они просто начали издеваться и отшучиваться что еще дня 2 ждать, я попросил вновь связаться с директором, на что они мне ответили она не посчитала нудным вам отвечать. Как быть... Подскажите пожалуйста.
Обратитесь в роспотребнадзор за защитой прав потребителей. После проверки(а по заявлению ее проведут с удовольствием) к Вам будут относиться более почтительно.
СпроситьНа почве чего у Вас произошел конфликт? Обратитесь в Роспотребнадзор или, возможно, в суд ( в зависимости от Ваших целей)
Спросить