Мария
16.09.2015, 12:42
Комиссия за годовое обслуживание заблокированной кредитной карты - справедливо ли требование банка?
Читать ответы (1)
У жены банк связной заблокировал дебетовую карту и не разблокирует уже третий день. Служба поддержки банка отвечает, что заблокировали по техническим причинам и не объясняют конкретно причину, а также не говорят когда смогут разблокировать карту. Карту открыли совсем недавно. Что интересно, у меня тоже карта этого же банка, но моя карта работает нормально и пользуюсь я ей давно, в общем-то это я жене посоветовал этот банк... Сколько по времени банк имеет право не предоставлять услугу использования карты по техническим причинам, если комиссию за годовое обслуживание карты уже списали?
---пишите Претензию в банк и взыскивайте материальный вред
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
