Проблема с возвратом денег после погашения карты - 5 месяцев без ответа от РНКБ

• г. Симферополь

Я погасила карту, по реквизитам на сумму 2000 тыс. руб. Деньги, естественно, на карту не поступили, была у в организации куда ошибочно поступил платеж, где написала письмо на возврат средств (копия квитанции и заявление было принято

секретарем). От РНКБ было написано официальное обращение... а в ответ тишина! И прошло уже 5 месяцев они мне, каждый раз обещают разобраться в проблеме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд о взыскании денежных средств.

Спросить
Ника
01.03.2016, 13:51

Возвращение арестованных средств - в какой срок ожидать?\n2.

1.арест с карты приставами снят, но деньги на карту не поступили. В каой срок осуществляется возврат арестованных средств? 2.приставы написали письмо в банки, что банкам были ошибочно перечислены средства, третий месяц нет возврата ошибочно списанных сумм. Мои действия?
Читать ответы (1)
Лариса
12.11.2016, 00:44

Не поступили деньги на Яндекс.Кошелек после перевода с РНКБ - причина неизвестна

Я перевела со своей карты РНКБ перевод 2500 руб в яндекс деньги, перевод исполнин деньги ушли, а в яндек кошелек они не поступили, написала в тех службу, а они мне написали-К сожалению, денежные средства к нам в систему не поступали. Платеж был отвергнут, я спрашиваю почему его отвергнули, а там тишина.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.07.2015, 19:20

Не поступили деньги на карту после запроса на возврат платежа - что делать?

У меня был ошибочный платеж на номер мегафона. Написала заявление на возврат денег обратно на карту сбербанка. В заявление указала все реквизиты и чтобы информация о возврате поступила на электронную почту и по смс. Деньги со счета списаны, но на карту до сих пор не поступили... прошло уже 5 дней. Что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Елена
03.05.2020, 14:34

Проблемы с возвратом денег за ж/д билеты на карту рассрочки - должен ли клиент выплачивать сумму повторно?

30 марта 2020 года мне поступил возврат денег за ж/д билеты на карту рассрочки. Из-за технических проблем сайта деньги на счёт не поступили. Был создан запрос на решение проблемы, но он до сих пор не решен. Представители карты рассрочки требуют выплатить платеж в полном размере, с учетом возвращенных денег, поясняя это тем, что ничего не могут с этим поделать, еще и угрожают штрафом. Вопрос: должна ли я выплачивать сумму, которую мне вернули на счет месяц назад, но которая не поступила не по моей вине? Куда я могу обратиться с жалобой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
30.06.2014, 14:26

Как правильно вернуть ошибочно перечисленные средства в интернет-магазин в сложившейся ситуации?

Мною (физ. лицо) были ошибочно перечислены средства в один из интернет-магазинов, в котором я зарегистрирован (юр. лицо). Затем я написал письмо о возврате ошибочно перечисленных средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Был получен положительный ответ с одним условием: организация, проводившая платеж (электронный кошелек) с моей стороны должна отправить запрос на возврат средств в адрес организации (электронный кошелек), обслуживающей указанный интернет-магазин. В ответ организация, проводившая платеж с моей стороны, сообщила, что подобный запрос отправить не могут, т.к. Инициировать возврат может только получатель платежа. Как мне дальше действовать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
08.02.2019, 11:26

Проблема с автоматическим снятием денег с банковской карты в пользу УФССП - законно ли это и как вернуть деньги?

Прошу разъяснить следующую проблему. С 2017 года сын выплачивает в УФССП Долг по РЕШЕНИЮ СУДА В РАССРОЧКУ по 3000 руб./мес. Оплата осуществляется ЕЖЕМЕСЯЧНО через Интернет банк РНКБ (г. Севастополь) без задержек и просрочек. 07.02.2019 г. мною был сделан рублевый перевод в размере 17000 руб. (для приобретения лекарств - я-инвалид 2 группы) с моей пенсионной карты на банковскую карту сына. Перевод осуществлен через Интернет банк РНКБ (г. Севастополь). У меня в Интернет банке РНКБ данный платеж ИСПОЛНЕН (имеется квитанция банка). На карту сына указанный платеж НЕ ПОСТУПИЛ. Сегодня 08.02.2019 г. в отделении РНКБ было выяснено, что указанная выше сумма денежных средств была в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ снята с банковской карты сына в счет его долга в УФССП (не смотря на решение суда выплаты в рассрочку по 3000 руб./мес.). Вопрос: на каком основании были сняты указанные денежные средства с банковской карты сына в пользу УФССП и законно ли это? Что делать для ВОЗВРАТА указанной выше суммы на банковскую карту сына? Спасибо. С уважением, Юрий Константинович.
Читать ответы (3)
Карина
18.05.2015, 21:21

Вопрос по срокам возврата денег на карту при возврате товара в сетевом магазине

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
25.01.2015, 18:36

Ошибочно перевела деньги на знакомую - банк отказал в возврате, как вернуть средства?

Перекидывала деньги через Сбербанк с карты на карту и ошиблась в номере карты это оказалась моя знакомая. Сумма достаточно крупная. Позвонила владельцу карты она говорит, что деньги не поступали. Хотя в банке сказали, что деньги поступили на счет. Я написала обращение в банк, с банка пришел отказ на возврат суммы т.к. они направили письмо владельцу счета. Та в свою очередь отказалась перечислять ден. средства мне. Как можно вернуть мне эти деньги?
Читать ответы (2)