Проблемы с управляющей компанией - некорректные платежки и отказ от вывоза мусора - что делать?

• г. Красноярск

Здравсвуйте, около полугода назад в доме, где находится наш магазин (собственниками помещения являемся мы) сменилась управляющая компания после чего нам стали приходить некорректные платежки с включенной в них стоймостью воды и отопления (хотя это мы оплачиваем напрямую ресурсоснабжающим организациям), перестали вывозить наш мусор (с прошлой УК был заключен дорогов) на просьбы заключить новый договор о вывозе мусора и корректном пересчете платежки вот уже 2 месяца кормят завтраками, ссылаясь на то что наше помещение числится в их реестре как два разных, хотя оно уже давно переоформлено в одно, правомерно ли затягивание с заключением договора и пересчета платежки? Посоветуйте что делать в этой запутанной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

жалобу в Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию

Спросить

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить