Отказ в замене поломанного товара из-за обнаруженных следов взлома - как поступить в данной ситуации?
Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Если кнопка запала до получения от Вас планшета, то это должны были зафиксировать при визуальном осмотре в магазине при приеме товара.
СпроситьЕсли вы не согласны с экспертизой и ответом, то пишите претензию, потом при подаче заявления в суд, вам придется ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, то что, кнопку снимали, еще не означает, что это причина поломки, к тому же, если повреждения видимые, это должно быть отраженно в акте приемки на экспертизу.
Спросить