Отказ в замене поломанного товара из-за обнаруженных следов взлома - как поступить в данной ситуации?

• г. Феодосия

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Если кнопка запала до получения от Вас планшета, то это должны были зафиксировать при визуальном осмотре в магазине при приеме товара.

Спросить

Если вы не согласны с экспертизой и ответом, то пишите претензию, потом при подаче заявления в суд, вам придется ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, то что, кнопку снимали, еще не означает, что это причина поломки, к тому же, если повреждения видимые, это должно быть отраженно в акте приемки на экспертизу.

Спросить
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Павел
06.12.2015, 08:46

Клиент обнаружил нерабочую кнопку стеклоподъемника в своем автомобиле и требует замену по гарантии - описание произошедшего

Прибыл автомобиль, клиент озвучил замечание, что у него неработает кнопка стеклоподъмника, при проведении диагностики выявили что кнопка вся в грязи, кнопку почистили все заработало, клиенту рассказали все как есть, клиент возмутился и просит заменить по гарантии, в итоге написал претензию.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2018, 04:26

Оказалось, что ремонт кнопки был возможен и дешевле

Обратился в сервисный центр iSupport, с целью ремонта своего iPhone 7 Plus У меня была сломана кнопка громкости (запала в корпусе) Приняв мой телефон, спустя 20 минут, мне заявили, что кнопку починить/заменить нельзя, и требуется замена корпуса. Я сначала удивился, но времени у меня не было, и я согласился. Придя домой, спустя 2 дня, посмотрев в интернете, я выяснил, что кнопку починить можно, и стоит это гораздо дешевле 2000 р за ремонт кнопки, и 6000 р за замену корпуса.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
08.12.2014, 11:10

Проблема с гарантией - кнопка громкости сломалась в новом планшете из Связного

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
21.09.2016, 17:57

Магазин отказался заменить или отремонтировать электрический чайник из-за царапин

У электрического чайника сломалась кнопка открывания крышки, думая, что кнопка запала, самостоятельно пыталась ее вытащить, остались царапины. Так как чайник на гарантии, отнесла его в магазин. После 13 дней мне позвонили и отказали в замене и в ремонте товара, сказали что из за царапин.
Читать ответы (2)
Юлия
26.01.2012, 14:15

Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Читать ответы (1)
Елизавета
14.09.2016, 00:16

Проблемы с водонагревателем - отказ сервисного центра и поиск решения

Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.
Читать ответы (2)
Людмила Ивановна
01.04.2016, 13:29

Как поступить, если покупателю вернулись ношеное пальто с сломанной кнопкой и он отказывается от товара и требует возврат денег?

Покупатель вернул через день ношенное пальто, сломалась кнопка. Устно была договоренность на замену кнопки, ремонт произведен, покупательница заявила об отказе от пальто и возврате денег. Что делать? Вещь ношенная, вид потерян, все кнопки в исправном состоянии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2008, 17:30

Назад вернули с вердиктом сервисного центра "сломана кнопка "Reset", неисправность возникла по вине клиента.

По гарантии в магазин сдал для ремонта дорогой мобильный телефон. Назад вернули с вердиктом сервисного центра "сломана кнопка "Reset", неисправность возникла по вине клиента. Отказ в гарантии". При сдаче в магазин кнопка была исправна. В акте приемки естественно о сломанной кнопке речи не идет. Как поступить? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)