Претензия по поводу неполной доставки мебели по индивидуальному заказу

• г. Самара

Мебель по индивидуальному заказу была доставлена, нов результате оказалось, что не в полном объеме. Как составить претензию продавцу.

Ответы на вопрос (2):

В произвольной форме. Так и пишите,что не доставлено и требуйте доставки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В произвольной форме пишите, с указанием всех недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Мебель по индивидуальному заказу была доставлена, но в результате оказалось, что не в полном объеме. Какую ответственность несет магазин перед покупателем.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

На какие статьи ссылаться, если при заказе мебели был оговорен срок изготовления. Сообщили вовремя, привезли частично и говорят, что остальная часть еще изготавливается. По договору предусмотрена неустойка в размере 3% от полной стоимости, но за доставку и сборку, как бы, компания не несет ответственности. Акта приема-передачи комплекта мебели нет, т.к. компания его не предоставила, т.е. ничего подписано не было, что мебель доставлена в полном или неполном объеме.

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.

Мною были приобретены межкомнатные двери по предварительному заказу, замеры выполнял замерщик продавца. Двери доставлены надлежащего качества, но неподходящего размера из-за ошибки замерщика. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно составить претензию продавцу на обмен?

У меня такая ситуация, заказали мебель по индивидуальному заказу, оплатили аванс в размере 50% от стоимости. По истечению срока договора мебель не доставлена и не установлена. Продавец отказывается принимать претензию. Хочет написать расписку о возврате предоплаты. Мои действия?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец мебели. 2 недели назад покупателем была куплена мебель. После оформления продажи он получил товарный чек где указана предварительная дата доставки. Товар пришел чуть позже и недоукомплектован креслом. Покупатель отказался принимать товар и сообщил что примет только свой заказ полностью. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиями выплаты неустойки. Через неделю товар был привезен и доставлен покупателю в полном объеме, на что он расписался в накладной что мебель получена. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать неустойку в этом случае?

Я проживаю в г.Курске. Съездила в г.Харьков для покупки мебели. В результате заплатила 70% стоимости мебели по требованию продавца, что составило 7200 гр.Продавец мне выписал товарную накладную с подписью и печатью, где подробно описал мебель, стоимость и услуги доставки мебели, написана стоимость услуги, сумма, которая заплачена и которую осталось заплатить. Данная операция была совершена 23 ноября. Доставка мебели по накладной назначена на 20-25 декабря. В результате на сегодняшний день мебель не доставлена и не будет доставлена со слов продавца их поймали на границе за дачу взятки и у них проблемы, а деньги они якобы мне возвратят, но только когда возьмут кредит Из общения с продавцом мною сделаны выводы, что меня просто обманывают и деньги мне никто не вернет. Подскажите пожалуйста как мне можно забрать свои деньги. Я направила претензию продавцу, но ответ не пришел. Продавец идет на контакт, но просто морочит мне голову. Подскажите как можно выйти из данной ситуации.

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение