Ответственность магазина за неполный заказ мебели по индивидуальному заказу

• г. Самара

Мебель по индивидуальному заказу была доставлена, но в результате оказалось, что не в полном объеме. Какую ответственность несет магазин перед покупателем.

Ответы на вопрос (1):

Должны устранить недостатки либо вернуть деньги, за просрочку заплатить штраф - 1% в день.

Спросить
Пожаловаться

Мебель по индивидуальному заказу была доставлена, нов результате оказалось, что не в полном объеме. Как составить претензию продавцу.

На какие статьи ссылаться, если при заказе мебели был оговорен срок изготовления. Сообщили вовремя, привезли частично и говорят, что остальная часть еще изготавливается. По договору предусмотрена неустойка в размере 3% от полной стоимости, но за доставку и сборку, как бы, компания не несет ответственности. Акта приема-передачи комплекта мебели нет, т.к. компания его не предоставила, т.е. ничего подписано не было, что мебель доставлена в полном или неполном объеме.

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

Я продавец мебели. 2 недели назад покупателем была куплена мебель. После оформления продажи он получил товарный чек где указана предварительная дата доставки. Товар пришел чуть позже и недоукомплектован креслом. Покупатель отказался принимать товар и сообщил что примет только свой заказ полностью. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиями выплаты неустойки. Через неделю товар был привезен и доставлен покупателю в полном объеме, на что он расписался в накладной что мебель получена. Подскажите пожалуйста должны ли мы оплачивать неустойку в этом случае?

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Продавец несет ответственность перед покупателем по недвижимости. Какую ответственность несет покупатель? Есть ли статьи,? все документы от продавца были предъявлены.

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине оформили заказ.

Пришло сообщение о подтверждении заказа и о сроке доставки.

В указанный срок заказ не был доставлен.

При выяснении оказалось, что он, заказ, несмотря на смс, у них в магазине не подтвержден.

Заказ копеечный. И оплачивается курьеру при доставке.

Но! Но просто неприятно - очень надеялись и важно было получить заказ не позднее указанного времени.

Мелочь, но кто-то же должен нести ответственность.

Поэтому, собственно, и вопрос: кто несет ответственность и как этот вопрос разрешить с выгодой для себя?

Спасибо.

Оформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет.

Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?

Работаю продавцом мебели. При индивидуальном заказе была допущена ошибка. Покупатель заказ не принял, сделали другой заказ под его запрос. Отказную мебель мне поставили в начет. С каждой з/п будут удерживать, пока не продастся отказная мебель. Имеют ли право с меня удерживать деньги, при отсутствии договора о материальной ответственности. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение