Купила деформированную микроволновую печь - могу ли я ее заменить?
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

10.02.2008 г. я купила микроволновую печь и в магазине не увидела, что она сверху с одной стороны дефомирована. При проверке она стояла ко мне другой стороной и при магазинном освещении этого было не видно, а дома когда открыла при дневном осещении увидела этот недостаток. На документе, в котором написано, что претензий к качеству работы и внешнему виду изделия не имеею рассписывалась не я, а человек который помогал мне ее доставить домой. Оформлен договор дополнительного обслуживания на 2 года, к котором указана я как покупатель. Печью не пользовалась. Имею ли я право на замену этой микроволновой печи, на такую же модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете, вам необходимо обратиться в магазин и написать заявление с просьбой поменять печь если откажут обратитесь в суд, но я думаю, что этого не потребуется. В настоящий момент магазины меняют сразу, потомочту закон о Защите прав портребителя на вашей сторне. С уважением. Сергей Чесноков. Юрист. Москва.

Спросить
Инна
11.04.2015, 19:10

Магазинная ошибка - продавец требует доплату за неправильно упакованную микроволновую печь с грилем

Купила микроволновую печь с грилем, в магазине при упаковке продавец сказал, что решетка в комплект не входит, я поверила. По приезду домой я обнаружила, что артикул на задней стенке печь и чека не совпадают. Вернувшись в магазин, я попросила проверить. Продавец признал свою ошибку и недосмотр, что продал мне товар в чужой, другой коробке, кот была предназначена для печи без гриля. Требует сделать доплату, а я отказываюсь, ведь на ценнике под этой микроволновкой стояла та цена, которую я оплатила. Кто прав?
Читать ответы (2)
Александр
20.12.2015, 09:29

Возврат микроволновой печи после нахождения более выгодного предложения

Купил микроволновую печь. Прошло 3 дня. в другом магазине увидел такую же на 3 тыс. дешевле. Микроволновкой не пользовался совсем. Ей 3 дня как купил. Могу ли я вернуть ее в магазин обратно и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2012, 11:36

Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар?

Купила в интернет-магазине микроволновую печь, забирала её самовывозом. При мне её распаковали, проверили, а её осмотрела, царапин и трещин не обнаружила. Подписала бумагу, что претензий к внешнему виду не имею. Однако дома при более внимательном осмотре обнаружила, что боковая стенка частично отходит от нужного положения, этого быть не должно, по сути это равноценно вмятине или царапине на корпусе. Сразу этот дефект не увидишь, только с определенного ракурса. Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар? Закон о защите прав потребителей я знаю хорошо, но вот эта подписанная бумага - они, возможно, будут давить на то, что я подписала, но я думаю, что подпись эта значения не имеет и не является основанием для отказа в претензии. Печью не пользовалась, только распаковала. Поясните ситуацию, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юрий
02.04.2006, 21:47

Как воспользоваться правом замены и обратиться в представительство Samsung?

У меня возникла проблема с гарантией на микроволновую печь Samsung. Как я знаю самсунг декларирует 1 год полной гарантии+2 года бесплатного сервиса. В случае, если сервис обеспечить нельзя по причине отсутствия запчастей, делается замена товара на новый. Так вот, в июне 2003 года я приобрел микроволновую печь Samsung в тольяттинском магазине "Сателлит", в марте 2006 года обнаружился дефект - отслоение эмали внутири печи. Как известно с таким дефектом печь эксплуатировать нельзя, и я сдал её в приемный пункт уполномоченного сервисного центра самсунга. Через 3 недели в сервисном центре мне выдали на руки акт, в котором указывалось, что печь неремонтнопригодна ввиду отсутствия нужной запчасти, и опечатанную коробку с печью для предъявления в торгующую организацию. Но в магазине "Сателлит" мне было отказано в замене, т.к. когда я покупал печь под торговой маркой "Саттелит" торговало ООО "Тв-Луч", которое было ликвидировано около 2-х лет назад. Нынешнее юридическое лицо, которое продолжает торговать в том же магазине, под той же вывеской, но обязательства ООО "Тв-Луч" на себя брать отказывается, несмотря на то, что гарантия фирменная, от самсунга. Скажите, как мне воспользоваться правом замены гарантийного товара, можно ли обратиться в какое нибудь ближайшее представительство самсунга для замены товара?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
30.10.2009, 14:17

В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2016, 21:34

Вопрос о возврате микроволновой печи из-за неисправного таймера

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2016, 07:51

Неисправная печь - нужно ли ждать заключения мастера для возврата денег или замены?

Купила печь, при установки она оказалось неисправной, на след день поехала в магазин и написала претензию, магазин ссылается, что должен приехать их мастер и дать заключение печи. Только после этого магазин сможет, мне поменять печь или вернуть деньги. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Наумова Ольга
20.03.2022, 23:01

Как вернуть микроволновую печь, если она не подходит по размерам кухни

Человек купил микроволновую печь, оплатил заказ он лайн, получал в магазине не вскрывал коробку. Привез домой, вскрыл коробку и увидел, что микроволновая печь не подходит по размерам кухни, никакие ярлыки ничего не вскрывал, можно ли вернуть в магазин и относится ли микроволновая печь к технически сложным товарам?
Читать ответы (4)
Ольга
26.05.2008, 12:21

Меня это не устраивает я хочу получить деньги и купить товар в другом магазине.

Как мне лучше поступить в такой ситуации. 23 мая 2008 года я купила СВЧ печь, но придя домой нажав на кнопку двери печи кнопка стала плохо работать, дверь почти не открывается. Я 25 мая 2008 года пошла в магазин и попросила вернуть деньги за товар, но мне было отказано в возврате денег и предложено отдать печь на экспертизу, но в соглашении которое они мне предложили подписать указано, что я отдаю печь на ремонт (45 дней). Меня это не устраивает я хочу получить деньги и купить товар в другом магазине. Что мне делать? За ранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
14.05.2016, 14:24

Претензия покупателя о состоянии печи - что делать

Покупатель приобрел печь в нашем магазине, через 10 дней пришел с претензией что у печи на ножках сорваны болты, внутри тоже болты раскручены, при получении товара расписался в листе заказа что претензий по качеству и комплектации не имеет. Как нам поступить?
Читать ответы (2)