Могу ли я вернуть карниз в магазин если мы передумали ставить именно его, т.к.мастеру он не понравился и он посоветовал другой.
Могу ли я вернуть карниз в магазин если мы передумали ставить именно его, т.к.мастеру он не понравился и он посоветовал другой.
Если его не использовали, то можете на основании ст 25 ЗоЗПП в течение 14 дней, не считая дня покупки
СпроситьКарниз не использовали, но порвали его извлекли из упаковки (был упакован в целофан, который разорвал мастер). Все равно я могу его вернуть?
СпроситьНет,упаковка нарушена.
СпроситьПрошу прощения. Не вернуть, а обменять
Могут принять без целофана. Для уверенности придите с двумя экземплярами претензии с требованием обменять карниз на другой согласно ст. 25 ЗоЗПП. Укажите что при неудовлетворении Ваших требований обратитесь в суд
Спроситьв этом магазине нет такого карниза который мастер посоветовал, чтобы его обменять. как быть?
СпроситьВ случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Попробуйте. Может быть продавец согласится сразу
Спросить