Автомобиль на запчасти - как действовать, если ГИБДД аннулирует регистрацию по подложным документам?
₽ VIP
Остановили на посту ГИБДД, по их базе данных регистрационные номера и свидетельство о регистрации транспортного средства находятся в розыске с августа 2007 года.
Автомашина ВАЗ-21103, 2001 года выпуска, была приобретена мной в 2004 году по справке-счету, выдан ПТС взамен утерянного. При постановке на учет у инспектора ГАИ возникли сомнения в подлинности идентификационных номеров, был направлен на экспертизу. Экспертом в справке указано:"Результатами исследования установлено, что первичная идентификационная маркировка кузова... и первичная маркировка двигателя... нанесены в соответствии с технологией применяемой на предприятии-изготовителе при маркировки автомобилей данной серии и изменению не подвергались" .
В отделе розыска ГИБДД г.Люберцы сообщили, что регистрация автомобиля ануллирована в связи с тем, что, якобы, первичная постановка на учет была проведена по подложным документам, автомобиль с такими данными с завода-изготовителя не выпускался, т.е. такого автомобиля нет в природе. Предлагают продавать автомашину на запчасти.
Правомерны ли действия работников ГИБДД и что мне делать?
Заранее благодарен.
Михаил, обратитесь в суд с иском о признании Вас добросовесным приобретателем.
Иначе придется рахобрать автомобиль на зап.части.
С Уважением.
СпроситьБоюсь, Михаил, что предложение коллеги вам не поможет...
Уточните на ВАЗе данные о том, что "автомобиль с такими данными с завода-изготовителя не выпускался" (в т.ч. - и отдельно - по кузову и двигателю).
Если это так - то:
1. Ищете продавца и расторгайте договор.
2. Распродавайте на запчасти.
Удачи!
СпроситьCогласен с Сергей Николаевичем, но Михаил можно все таки попробовать признать Вас добросовестным приобретателем, ведь при направлении на экспертизу при постановке на учет, эксперт установил: - первичная идентификационная маркировка кузова... и первичная маркировка двигателя... нанесены в соответствии с технологией применяемой на предприятии-изготовителе при маркировки автомобилей данной серии и изменению не подвергались. Понятно, что это мнение специалиста (справка), однако в рамках судебного производства ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, которая установит врат ли координально противоположное..., но по назначению суда! И для суда будут основания...
С Уважением.
СпроситьКупили автомобиль ВАЗ 21120, при постановке на учет в регистрации было отказано. Причина отказа-правя опора передней подвески на которой нанесен идентификационный номер установлен не в соответствии технологиям завода изготовителя и подвергалось демонтажу (это заключение экспертов). Правомерен ли отказ в постановке на учет автомобиля?
Могу ли я поставить авто на учет, если у него установлена родная маркировка кузова после экспертизы? История такова что приобрел авто в 2015 на транзитных номерах с 2010 г, договор заключен между мной и последним собственником по ПТС.
В ПТС запись о том что была замена кузова и в графе особые отметки была вклейка "АСП" вместо номера кузова. У меня изъяли авто, сделали экспертизу - установили родной номер кузова (он не переварен, был заточен болгаркой и замазан), по нему кузов числился в розыске с 2011 г в другом регионе, возбудили уголовное дело, приобщив ТС в качестве вещ. дока. По истичению 2 х лет, то есть на данный момент, дело закрыто за сроком давности, инициатор розыска убрал ТС из базы, ТС мне вернули со всеми документами и заключениями эскпертиз (3 шт). ПТС так же признана оригиналом, номера на двигателе не перебивались. Вообщем имеется ТС с еле видным номером кузова на глаз, нет таблички завода-изготовителя, есть ПТС, ДКП, справка (или как ее) о прекращении уголовного дела, заверенные копии всех проведенных экспертиз (в первой сказано "В результате проведенного исследования установлена первоначальная маркировка кузова - ВЕРОЯТНО ", а во второй экспертизе "Маркировка кузова представленного автомобиля "Mitsubishi Diamante" подвергалась механическому воздействию, с целью изменения (уничтожения) первоначальной маркировки. До уничтожения первоначальное маркировочное обозначение кузова имело следующее содержание: F31A-").
15.09.2014 в городе Санкт-Петербург мною был приобретен автомобиль Lexus LS460 2008 гв, VIN: JTHBL46FX05082291, г\з в 094 то 178.
При регистрации ТС в ГИБДД г.Омска было обнурежено, что с указанным VIN в базе ГИБДД имеется два зарегистрированных ТС в двух регионах РФ и автомобиль был изъят сотрудниками ГИБДД для проведения подлинности маркировки VIN.
В ходе экспертизы было выявленно следующее:
1. Маркировка VIN представленного ТС нанесена в соответствии с технологией завода-изготовителя;
2. По результату поиска в базе данных ГИБДД установленно, что 05.08.2012 в Вологодской обл. был зарегистрировано ТС LEXUS LS460 2008 гв имеющее идентичный VIN номер с г\з с 420 ув 35;
3. Вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
21.11.2014 в ГИБДД г.Омска данное ТС было поставлено на учет.
На сегодняшний день (12.07.2017) на данный автомобиль в базе ГИБДД имеется два ограничения в виде аннулирования ПТС.
Имеет ли право ГИБДД ставить анулирование ПТС на мой автомобиль? И как добиться полного снятия ограничений с моего автомобиля?
Как поступить в данной ситуации: был куплен автомобиль, но в проведении регистрационных действий отказано на основании пункта 3 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной регистрационной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ, утвержденных приказом МВД России от 24 ноября 2008 года №1001 "О порядке регистрации транспортных средств", с изменениями, внесенными приказом МВД России от 20.01.2011 г. №28, так как не подлежат регистрации транспортные средства, в случае если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах. Ранее было проведено исследование маркировочных обозначений транспортного средства и установлено:
- идентификационная маркировка номера кабины представленного ТС нанесена заводским способом;
- идентификационная маркировка номера кабины представленного ТС выполнена на заводе-изготовителе;-из-за коррозионных воздействий полностью утрачены рельефы знаков номера шассе на правом лонжероне рамы.
Я купил автомашину ваз 2110 год назад по ген. доверености. А когда приехал снимать с учета. В гибдд говорять что машина левая. Поддельный птс и по данным завода автомобиль он такой не выпускал птс 63.выдан. Автомобиль 2000 г выпуска. В 2001 поставлен на учет в гибдд куду я приехал ее снимать с учета. Учет гибдд анулилует изымает документы автомобиль отдают так как номера кузова и двигателя не перебивались все заводское. Что мне делать на кого в суд подавать и стоить ли подавать.
В 2008 году на авторынке Санкт-Петербурга приобретена машина у частного лица, Рено Меган 2003 года выпуска, поставлена на учёт по месту жительства и пройден тех. осмотр. При прохождении техосмотра в 2010 году, по базе данных интерпола, автомашина Рено с таким номером двигателя, без указания модели, находится в розыске. Была проведена экспертиза номера двигателя и документов, подделок не обнаружено, в возбуждении уголовного дела отказано, но в выдаче талона технического состояния автомобиля отказано ccskfzcm yf bynthgjk/
Что делать?
Автомобиль VW 1991 года выпуска без номера кузова был куплен мужем в Киеве в 2005 году.
15 февраля 2005 года в НИ Бюро судебных экспертиз «Сантодор» в г. Киеве была проведена экспертиза по вопросу: «изменялся ли идентификационный номер автомобиля».
11 мая 2005 года Симферопольский МРЭО УГАИ ГУ МВД Украины в Крыму выдал Свидетельство о регистрации транспортного средства АРК.
После смерти мужа, в связи с оформлением наследования на основании Свидетельства о праве на наследство по закону, я обратилась в ГИБДД для перерегистрации транспортного средства. В ГИБДД мне было отказано в перерегистрации автомобиля.
Что нужно сделать для перерегистрации автомобиля с кузовом без номера?
Помогите пожалуйста! Я приобрел автомашину и хотел ее поставить на регистрационный учет в ГИБДД. При осмотре автомашины сотрудником ГИБДД было выявлено, что номер кузова VIN вызывает сомнения в подленности, после чего машина была направлена на экспертизу. Эксперт установил: номер кузова подвергался изменению путем демонтажа фрагмента кустарным способом. Первоначальные данные установить не является возможным. Паспорт транспортного средства изменению не подвергался и является подленным. В отношении меня уголовное преследование прекращено за отсутствием в моих действиях состава преступления. На основании справки-счет я являюсь собственником данной автомашины, но в регистрации мне отказывают. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Купил автомобиль в 2004 году, в ПТС указан год выпуска 1988, в реале кузов 1992 года, номер рамы и двигателя совпадает. Поставил на себя на учёт без каких либо проблем. При продаже в 2016 году и попытке снять с регистрации, автомобиль был направлен на экспертизу по несоответствию года выпуска. Руководствуясь приказом номер 1001 от 2008 года, могут ли отказать в постановке на учёт и регистрации авто на покупателя?
Юр. лицо обратилось в РЭО ГИБДД о внесении изменений в регистрационные документы транспортного средства после проведения ремонтных работ с данным автомобилем. В ходе проведенных ремонтных работ была уничтожена маркировка кузова и заводскую табличку с номером VIN закрепили с нарушением завода-изготовителя. По этой причине в регистрации транспортного средства органами ГИБДД нам было отказано. Организация, которая производила ремонт автомобиля выдала нам справку, что действительно в ходе проведения ремонтных работ они уничтожили кузовной номер, что также подтвердил эксперт УВД. Какие действия нам нужно предпринять, чтобы ГИБДД провело регистрацию нашего автомобиля?