
Проблемы с качеством детской кровати - что делать?
Мы приобрели некачественную мебель (детскую кровать). На второй день после доставки кровати у нее отклеилась панировачная лента, на след день они высушили это место феном. На след день снова отклеилось это место. Они пришли снова и уже заклеили каким то клеем. Спустя день отклеилось в другом месте. Мы попросили забрать их свою кровать. Они нам написали: Здравствуйте. Хотелось бы отметить, что мы работаем не только сами, но и с мебельными салонами. Такого НИ РАЗУ еще не было! Поэтому с трудом верится, что это все не специально. Размеры и цвета все были по вашему желанию. Дополнительно, если бы вы читали вовремя договор, то дословно там написано следующее: пункт 5.3. В случае, если Заказчик отказывается от монтажа Исполнителя, претензии по качеству мебели, а также посборке мебели не принимаются. Потому что мы не знаем как именно вы обращались с мебелью, так как любое изделие требует бережного отношения.
Подскажите что нам делать?
Если есть письменный ответ на претензию то нужно обращаться в суд с иском, если нужно его составить пишите.
СпроситьТо, что Вам ответили - это чистой воды "филькина грамота". Монтаж мебели и её качество - совершенно разные вещи и связи между ними нет. Нужно им написать ГРАМОТНУЮ претензию,я думаю они её удовлетворят без суда. Нужна помощь - контакты ниже.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация
Альметьевск - онлайн услуги юристов
