Клиентский отдел Мосэнергосбыта отрицает выдачу рекомендации по пересчету из-за неисправности счетчика

• г. Москва

В апреле счетчик ушел в самоход и накрутил на порядок больше чем среднемесячный расход. Клиентский отдел Мосэнергосбыта дал устную рекомендацию оплатить показанный расход и поменять счетчик с тем, чтобы они сами через полгода сделали пересчет по среднемесячному расходу за эти полгода. Сейчас в Мосэнергосбыте утверждают, что они не могли дать такую рекомендацию и что перерасчет из-за неисправного счетчика не производится.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Олег!

Сроки на счетчиках просрочены? С уважением.

Спросить

Его тогда же и поменял. Кажется да, срок поверки истек на тот момент, но не очень давно

Спросить