Списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий);

• г. Рязань

На основании Жилищного Кодекса РФ и иных нормативных правовых актов Жилищного Законодательства установлен перечень документов учета нуждающихся в получении жилых помещений и улучшении жилищных условий. В перечень таких документов входят в том числе:

- списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий);

- протоколы заседаний жилищной комиссии.

Форма и содержание данных документов установлены в Вооруженных Силах РФ Приказом Министра Обороны РФ № 80 от 15.02.2000 г. «О порядке обеспечения жилыми помещениями в ВС РФ» (регистрация в Минюсте РФ №2260 от 07.06.2000 г.) и иными ранее изданными документами и нормативными актами МО РФ и Законодательства РФ.

Вопросы:

1. Являются ли данные документы, по категории доступа содержащейся в них информации, документами свободного доступа (общедоступными) или ограниченного доступа;

2. Являются ли данные документы, по порядку предоставления содержащейся в них информации, документами свободного распространения или ограниченного распространения;

3. Имеется ли обязательное требование Законодательства РФ к данным документам по предоставлению их только по «соглашению сторон» при условии, что предоставление документов для ознакомления предполагается гражданам (физическим лицам) имеющим непосредственное отношение к содержащейся в документах информации, т.к. они состоят на учете как бесквартирные и их фамилии имеются и указаны в данным документах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ФЗ N 59-ФЗ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, если запрашиваемая инфомация не содержит сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, никаких ограничений на предоставление информации (Сведений) быть не может. Если запрашиваемые сведения содержат данные ( с грифом) то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ниже приведены основные требования к заявлениям о предоставлении сведений, Ваши основные права и обязанности лиц к которым поступает запрос.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

С Уважением Назаров Александр.

Спросить