Получается что неверная информация представлена, как я могу вернуть им эту зарядку?

• г. Москва

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста!

Прошло правда более 14 дней.

Я приобрела зарядное устройство для Apple iPad Air USB Power Adapter MD836ZM/A ORIGINAL,

Но после истечения срока 14 дней, оказалось что у него мощность совсем не подходит для Apple iPad Air как у них написано, испортился этой зарядкой айпад и теперь не заряжается, у них эта зарядка для айпада, которые выпускались ранее. Получается что неверная информация представлена, как я могу вернуть им эту зарядку? Относится ли он к некачественным товарам?

Написала им, они ответили: Срок гарантии на Зарядное устройство для Apple iPad Air USB Power Adapter MD836ZM/A ORIGINAL 2 недели. По истечению гарантийного срока товар возврату и обмену не подлежит

Читать ответы (0)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2015, 23:37

Проблемы с зарядкой iPad Air - возможно ли предъявить претензии продавцу без кассового чека?

У дочки на iPad Air полетел провод зарядки. Неделю назад купили в салоне МТС новый провод (не оригинальный). При покупке проверили - провод рабочий, зарядка идёт. После оплаты товара чек не дали. Сегодня обнаружили проблему - iPad опять не заряжается. Попытался подключить iPad к ноутбуку - ноутбук ругается и сообщает, что USB провод работает некорректно. Могу-ли я предъявить претензии продавцу без наличия кассового чека?
Читать ответы (1)
Дарья
12.03.2015, 20:58

Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек. В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное). Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время. И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине? Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.03.2016, 13:22

Проблема с покупкой б/у iPad Air - заблокирован и требует пароль. Как вернуть деньги?

Купила в магазине б/у техники ipad Air б/у.Дали непонятный чек, объясняя, что это ломбард. А чеке сумма и адрес магазина. На айпаде была чужая учетная запись. Теперь айпад заблокирован, требует пароль. Продавец не знает, так как айпад сдали на продажу. Смогу ли я вернуть деньги? Татьяна.
Читать ответы (2)
Юлия
16.09.2015, 11:38

Требуют зарядку для возврата планшета по гарантии - вернет ли магазин деньги без нее?

Магазин принимает планшет по гарантии и готов вернуть за него деньги, но у нас сломалось зарядное устройство, они требуют зарядку чтобы оформить возврат, вернёт ли магазин деньги без зарядки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Екатерина Вадимовна
12.01.2015, 17:48

Проблема с держанием заряда - Переход на более дорогую модель айпада и увеличение памяти.

Купила айпад, прошло 3 недели где-то, а заметили только сейчас, что держит зарядку мало. Хотелось бы заменить на модель айпада чуть подороже. А еще очень много гб взяли.
Читать ответы (2)
Ирина
28.09.2015, 03:51

Возможно ли вернуть купленное зарядное устройство после нахождения своего оригинала?

Потеряла зарядное устройство от бука, пришлось купить новое, но не той модели-универсальное. Нашла свою зарядку на следующий день после покупки новой зарядки. Смогу ли я вернуть в магазин товар? С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Антонина
28.08.2015, 12:03

Отказ в замене неисправного usb-кабеля для айпада с годом гарантии - что делать?

Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!
Читать ответы (1)