Проблема с бракованным планшетом - как решить ситуацию и получить ответ от магазина?

• г. Минеральные Воды

Я купила планшет, когда пришла домой оказалось, что планшет бракованный. Отнесла планшет обратно в магазин. Там посмотрели и сказали, что заберут на комиссию, срок проведения комиссии не более 21 дня. Прошел месяц, а мне толком ни чего не могут ответить. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права с требованием возврата его стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Светлана
05.05.2016, 16:43

Проблема с возвратом чехла к планшету - правомерно ли отказ магазина?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
Читать ответы (2)
Руслан Ринатович
28.02.2015, 13:04

Проблемы с новым планшетом - сбои после покупки и отсутствие помощи в магазине

Купили планшет, когда начали пользоваться, оказалось, что он глючит, кнопка включение реагирует не всегда, а сам планшет выключается сам собой. Отвезли его в магазин, там сказали, что помочь ничем не могут, кроме как отправить товар на экспертизу. Прошел срок. Планшет вернули, но оказалось, что эксперт не нашел в нем брака. Продавцы в магазине разводят руками. Привезли домой, но пользоваться невозможно, выключается и тормозит ужасно. Есть ли смысл везти обратно в магазин или обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Мария
29.11.2017, 15:57

Отсутствие межведомственной комиссии после постановления суда - что делать и куда обратиться?

Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть, писала заявление на созыв межведомственной комиссии (для признание дома непригодным/аварийным) ,спустя 2 месяца пришла комиссия обследовала помещение, далее пришло от них заключение, с чем я была не согласна написала заявление в суд, заключение признали не действительным. Судом был вынесен постановление в котором говорилось что администрация должна заново созвать межведомственную комиссию для повторного обследования межведомственной комиссии. Судом был выставлен срок проведения межведомственной комиссии 30 дней, со дня вынесения постановления суда. Прошло 3 месяца комиссии так и не было. 2 раза с Администрации приходило письмо что комиссия будет определенного числа, 2 раза комиссии не было (о том что комиссии не будет первый раз устно оповестили, второй раз ни каких оповещений не было). Подскажите пожалуйста как быть и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)
Оля
12.09.2017, 18:34

Проблема с батареей - что делать, когда сервисный центр требует экспертизу для возврата денег за бракованный планшет?

Добрый день. Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Читать ответы (3)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2013, 19:11

Отказ медицинских работников перенести результаты предыдущей медкомиссии на ТС на новую комиссию на трудоустройство

Неделю назад прошла медицинскую комиссию на право управления ТС. сейчас мне нужна мед комиссия на трудоустройство. Могу ли просить мед работников перенести мне результаты предидущей мед комиссии (на ТС)? мед работники отказываются это делать, говорят, что необходимо новое прохождение комиссии!
Читать ответы (1)
Надежда
04.10.2015, 12:26

Вопрос о возврате коляски в комиссионный магазин

Здравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
27.04.2014, 08:50

Проблемы с обменом гарантийного планшета - комиссия подтвердила, но магазин отказывается обменять

Планшет сломался на гарантии, вернули в магазин. Там назначили комиссия на 21 день. Комиссия подтвердила обмен планшета, но в магазине не обменивают, ссылаясь на то, что должен старый планшет вначале забрать курьер. Мы уже месяц пытаемся вернуть планшет, но ничего не выходит.
Читать ответы (1)
Максим
18.12.2009, 15:12

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный.

Я купил игровой диск в магазине, когда пришел домой, обнаружил, что он бракованный. Прийдя в магазин, продавец отказался возмещать мне деньги, он сказал чтобы я выбрал другой. Другой диск тоже оказался бракованный. Могу ли я вернуть деньги? И что делать, если продавец отказывается это делать?
Читать ответы (1)