Интернет-магазин продал неподходящие болты - как доказать его вину и кому предъявить претензию?

• г. Москва

Заказала через интернет-магазин - зимнюю резину, диски и болты под эти диски. Продавец-консультант всё подбирал конкретно под марку автомобиля. Заказ доставили, приехала в шиномонтаж, поменяла колёса, хотела поехать... а машина не сдвинулась. Выяснилось, что болты мне продали не той длины (под литые диски, а продали мне стальные диски). Чеки все на руках, в них указаны и модель дисков, и болты. Тут же стали менять болты на родные, выяснилось, что длинные болты повредили резьбу в передних ступицах. И в следующий раз я не смогу закрутить болты. Таким образом, мне надо менять две передних ступицы на машине и покупать новые болты. В интернет-магазине сказали, что их вины нет, виноват шиномонтаж. Кому предъявлять претензию? У меня новая машина, только месяц как купила. И, вообще, возможно ли доказать вину интернет-магазина и вину их продавца-консультанта, который подобрал не те болты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Вам нужно подавать претензию по ЗОПРП и приложить экспертизу. Искренне желаю Вам успеха в Вашем деле.

Спросить