Возможность начисления сотовым оператором дополнительных сумм за сверхоплаченный интернет - что это такое и какие услуги включает

• г. Назарово

Может ли по закону сотовый оператор начислять суммы сверх оплаченного безлимитного интернета? В нашем случае эти суммы в счете прописаны, как дополнительные услуги, а точнее контентные сервисы. На вопрос, что это такое, оператор ответил: вход на вредоносные сайты.

Ответы на вопрос (1):

Может ли по закону сотовый оператор начислять суммы сверх оплаченного безлимитного интернета?

---только в одном случаен. его это оговорено договором.

Спросить
Пожаловаться

Я владелец интернет сайта после заказа рекламы в интернете в рекламе мне было отказано сославшись на закон о рекламе в котором сказано что при дистанционной продаже услуг нужно указывать ОГРН-основной государственный регистрационный номер и другие реквизиты. В правилах моего сайта указано что: Передача SMS-сообщения для оплат услуг сайта является услугой сотового оператора. В этом случае нужно указывать ОГРН сотовых операторов, я правильно понимаю? Кто в данном случае предоставляет услуги я как владелец сайта или сотовый оператор которому люди непосредственно отдают деньги и получают смс сообщение?

Подключал услугу безлимитного интернета оператор сказал что услуга действует по всему уралу и когда я был за пределами обл подключения зашол в интернет и через минуту сняли все деньги оператор сказал что я нахожусь в роуминге и вход в интернет платный хотя и 200 руб но обидно.

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Мобильный оператор МТС выставил мне долг на сумму 3462 гривны за услуги Интернета, которыми я не пользовалась. На мою претензию оператор ответил, что мой смартфон сам нашёл точку доступа в Интернет и посылал запросы для скачивания обновлений. На мои возражения, что в смартфоне нет никаких загрузок и никаких следов интернетактивности, мне ответили, что сути дела это не меняет - это проблема всех смартфонов. Прав ли оператор?

Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. С 2009 года на моём номере действовала бесплатная услуга Вам звонили. С 14 июля 2014 года оператор сделал услугу платной. Однако согласно Федеральному закону от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О связи. Оказание дополнительных (контентных) услуг осуществляется с согласия абонента. Моего согласия никто не спрашивал. После неоднократных письменных обращений в компанию МТС, кроме явного введения в заблуждение, результатов я не добился.

Пожалуйста подскажите как ещё можно бороться с этим нарушением закона. С Уважением Николай.

Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует такой вот вопрос. У оператора сотовой связи предоставляется услуга "Пакет интернета 15 ГБ". И из них я израсходовал только 2,8 Гб. На просьбу произвести перерасчет они отказывают, что эти условия были прописаны в договоре об услуге. Я на сайте не нашел информацию на основе которой они мне отказывают в перерасчете. Вот ссылка с информацией об услуге https://krasnoyarskiy-kr.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/paket-interneta-15-gb/ . Подскажите пожалуйста совет, что можно сделать в данной ситуации. Ведь абонент не может быть не защищенных от оператора сотовой связи.

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение