Как отказать в возврате денежных средств и товара, при условии ошибки покупателя в выборе керамической плитки?
Мы ИП и через наш интернет магазин мы продали дизайн-студии (Юр. лицо) керамическую плитку. Был выставлен счет на оплату товара по безналичному расчету в другой город. Договор купли-продаже не заключался. Товар предварительно был согласован по наименованию, размерам, количеству по телефону и по фотографиям выложенным на нашем сайте. Чрез 13 дней после оплаты и отгрузки товара покупатель настаивает на возврате плитки и денежных средств, указав причину - они сами ошиблись с артикулом и пришло не то что им нужно.
Керамическая плитка была продана с минимальной наценкой, наша фирма еще потеряла % при оплате по безналу поставщику у которого мы в свою очередь приобретали товар. Наша прибыль от сделки оказалась минимальной. Можем ли мы отказать в возврате денеж. Средств и товара.
309 гк РФ вы обязательство исполнили а им порекомендуйте прочитать ст 309 гк РФ и ст450-452 гк рф
СпроситьМожете отказать, если от них есть письменное требование на возврат то нужно подготовить мотивированный ответ, если хотите то можете сбросить его мне и я подготовлю ответ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация