Проблемы с диваном - Имеет ли фабрика право определить брак по фото и как действовать в данной ситуации?
Я полтора года назад купила диван в ООО Цвет диванов через 8 месяцев он заскрипел и я обратилась в магазин с вопросом о устранении причины скрипа, пришел мастер, подтянул механизм, скрип продолжился а через 5 месяцев скрипа из дивана вылезли 2 пружины и порвали обивку дивана (выяснилось что именно пружины скрипели), снова обратилась в магазин, пришел работник и просто сфотографировал проблему, ответ был по телефону, это наша вина и что это не гарантийный случай, далее вылезли еще 2 пружины там же и еще 2 в угловой части, я снова обратилась и все было тоже самое. Может ли фабрика определить брак это или наша вина по фото? И на что я имею право, как мне действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
вообще то магазин не просто фотографировать должен, а отправить на экспертизу. Обращайтесь в суд и просите провести независимую экспертизу дивана
СпроситьЕсли подтвердите факт покупки именно в этом магазине, то предъявляйте требования. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьА разве независимую экспертизу не я должна проводить?а еще у меня нет ни чека ни гарантийного талона,могу ли я без них написать притензию?
СпроситьПодскажите пожалуйста,а как я могу доказать факт покупки именно в этом магазине если чек утерян?Диван был взят в кредит,если в банке мне подтвердят о том что я в этот магазин платила кредит,это будет являться доказательством?
Спросить