Отказ в возврате распакованного рулона обоев - основные причины и правила в магазинах
Что может послужить отказом в возврате распакованного рулона обоев покупателем?
Здравствуйте! Что может послужить отказом в возврате распакованного рулона обоев покупателем? В магазине обои стоят в фаб. упаковкес ценником. Однако покупателям предоставляется образцы этих обоев в каталогах и в нарезке. При продаже мы указываем, что обмен обоев осуществляется только в товарном виде, в неповреждённой упаковке. Женщина посмотрев образец купила рулон и раскатав его на стене в квартире, решила вернуть, объясняя это тем, что в магазине не получила информацию о них, а дома они ей не подошли к интерьеру.
Не принимайте возврат- имеете полное право.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить