Как вернуть деньги после ошибочного списания с дебетовой карты банка Уралсиб при оплате в магазине Окей?
Оплачивал покупку в магазине Окей дебетовой картой банка Уралсиб, 3 раза был код ошибки по чеку покупки. Позже пришли три смс сообщения об списании средств со счета в трех кратном размере. Покупку оплатил наличными. Написал заявление в магазине, через неделю магазин мне ответил что средства на их счет не поступали. В филиале банка Уралсиб пришел написать заявление, на что мне сотрудник банка дал мотивированный отказ подачи заявления для рассмотрения данного дела, в связи с тем что эти деньги заблокированы и надо дождаться списания или ждать в течении 45 дней, иначе для рассмотрения заявление они принимать не будут в связи с тем что таков устав банка по правилам обслуживания карт. Правомерно ли что до 45-ти дней банк отказывает мне в разбирательстве по данному делу. А также у меня сохранился чек на покупку в котором отображен отказ от операции с кодом ошибки. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Направьте в банк письменную претензию по почте.
СпроситьДа, действительно надо обратиться в банк, потребовать у них выписку из лицевого счета.
После написать заявление в банк с требованием вернуть деньги в Ваше распоряжение.
Что значит деньги заблокированы и надо дождаться списания?
Заблокированы? Допустим. Но на каком основании?
Надо дождаться списания 45 дней? На каком основании произойдет списание? Операция не прошла, значит списания по этой операции уже не будет.
Банк просто зажал деньги,а менеджер не хочет разбираться, потому что придется много звонить и проч.
1. Возьмите выписку.
2. Найдите договор, если его нет - получите в банке копию.
3. На основании анализа документов надо писать претензию.
Обращайтесь. Правда в этом есть смысл, если сумма сколь-нибудь существенная.
Спросить