Ситуация на данный момент - приобрёл 4 МФУ и желаю застраховать. До этого купил и вернул в магазин после затянувшегося.
Ситуация на данный момент - приобрёл 4 МФУ и желаю застраховать.
До этого купил и вернул в магазин после затянувшегося гарантийного ремонта. Авторизованный сервисный центр отказал в написании заявлений о замене товара на время ремонта на МФУ той же марки и модели (сказали: Мы не магазин). Просрочен ремонт на 15 дней. Это 15% просрочки (пени) . По заявлению мне отказались передать деньги в устной форме (сказали: У нас нет кассы, чтобы выдать эту сумму Вам). И предложили взаиморасчет - доставку. Доставкой я не воспользовался. Собираюсь получить 50% от цены товара за отказ возмещения, 57% за отказ предоставления подменного фонда в устной форме, 15 % от стоимости за просроченный ремонт и неплохо бы получить компенсацию за моральный вред и будущие деффекты по гарантии, найденные в этом же сервисном центре. Сервисный центр произвёл ремонт в удобные для сервисного центра сроки, но не удобные для меня. Стал индивидуальным предпринимателем и технику ещё не вношу.
Подберите пожалуйста для меня информацию о страховых компаниях и страховых случаях. Я с 5-го месяца не могу приобрести качественный технически сложный товар без деффектов .
Считаю с таким отношением и подходом ко мне в сервисном центре своё поведение добросовестным. Я не могу начать полиграфическую деятельность
Требования были написаны в сервисный центр и удовлетворины должны быть им же
Дополнительная информация: когда второй раз откажутся принять последнее заявление и будет рассмотрено данное решение через суд будет дополнительно взыскано 50% от конечной стоимости МФУ + 50 % от суммы иска сверху. Я ознакомлен с Законом о Защите прав потребителей.
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре
Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?
Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном
Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.
Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?
М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
