Ситуация на данный момент - приобрёл 4 МФУ и желаю застраховать. До этого купил и вернул в магазин после затянувшегося.

• г. Москва

Ситуация на данный момент - приобрёл 4 МФУ и желаю застраховать.

До этого купил и вернул в магазин после затянувшегося гарантийного ремонта. Авторизованный сервисный центр отказал в написании заявлений о замене товара на время ремонта на МФУ той же марки и модели (сказали: Мы не магазин). Просрочен ремонт на 15 дней. Это 15% просрочки (пени) . По заявлению мне отказались передать деньги в устной форме (сказали: У нас нет кассы, чтобы выдать эту сумму Вам). И предложили взаиморасчет - доставку. Доставкой я не воспользовался. Собираюсь получить 50% от цены товара за отказ возмещения, 57% за отказ предоставления подменного фонда в устной форме, 15 % от стоимости за просроченный ремонт и неплохо бы получить компенсацию за моральный вред и будущие деффекты по гарантии, найденные в этом же сервисном центре. Сервисный центр произвёл ремонт в удобные для сервисного центра сроки, но не удобные для меня. Стал индивидуальным предпринимателем и технику ещё не вношу.

Подберите пожалуйста для меня информацию о страховых компаниях и страховых случаях. Я с 5-го месяца не могу приобрести качественный технически сложный товар без деффектов .

Считаю с таким отношением и подходом ко мне в сервисном центре своё поведение добросовестным. Я не могу начать полиграфическую деятельность

Требования были написаны в сервисный центр и удовлетворины должны быть им же

Дополнительная информация: когда второй раз откажутся принять последнее заявление и будет рассмотрено данное решение через суд будет дополнительно взыскано 50% от конечной стоимости МФУ + 50 % от суммы иска сверху. Я ознакомлен с Законом о Защите прав потребителей.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей Анатольевич
13.11.2014, 05:01

Поиск страховых компаний и страховых случаев - информация и рекомендации

У меня есть все оправдательные документы. Расписку сервисного центра получу, комментарий к петиции-обращению делую вместе с магазином, в котором покупал товар. Подготовьте пожалуйста текст обращения по ГК и Защите прав потребителей для подачи в суд. Ситуация на данный момент - приобрёл 4 МФУ и желаю застраховать. До этого купил и вернул в магазин после затянувшегося гарантийного ремонта. Авторизованный сервисный центр отказал в написании заявлений о замене товара на время ремонта на МФУ той же марки и модели (сказали: Мы не магазин). Просрочен ремонт на 15 дней. Это 15% просрочки (пени) . По заявлению мне отказались передать деньги в устной форме (сказали: У нас нет кассы, чтобы выдать эту сумму Вам). И предложили взаиморасчет - доставку. Доставкой я не воспользовался. Собираюсь получить 50% от цены товара за отказ возмещения, 57% за отказ предоставления подменного фонда в устной форме, 15 % от стоимости за просроченный ремонт и неплохо бы получить компенсацию за моральный вред и будущие деффекты по гарантии, найденные в этом же сервисном центре. Сервисный центр произвёл ремонт в удобные для сервисного центра сроки, но не удобные для меня. Стал индивидуальным предпринимателем и технику ещё не вношу. Подберите пожалуйста для меня информацию о страховых компаниях и страховых случаях. Я с 5-го месяца не могу приобрести качественный технически сложный товар без деффектов. Считаю с таким отношением и подходом ко мне в сервисном центре своё поведение добросовестным. Я не могу начать полиграфическую деятельность Требования были написаны в сервисный центр и удовлетворины должны быть им же Дополнительная информация: когда второй раз откажутся принять последнее заявление и будет рассмотрено данное решение через суд будет дополнительно взыскано 50% от конечной стоимости МФУ + 50 % от суммы иска сверху. Я ознакомлен с Законом о Защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Игорь Викторовия
01.09.2015, 12:04

Отказ фирмы продавца в подменном товаре на время гарантийного ремонта в сервисном центре

Товар сдан для безвозмездного гарантийного ремонта в аторизованный сервисный цент. Фирма продавец отказала в подменном товаре на время ремонта (...товар передан другому юр.лицу для ремонта) В сервисном центре сказали что у них нет подменного фонда.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Юрий
08.08.2012, 21:02

Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)