Срок ответа на претензию по поломке телефона и возможность отказа в возвращении средств

• г. Санкт-Петербург

Я купила телефон в салоне МТС 31.07.14 после ремонтировала по гарантии в сервисном центре один раз.. Когда мой телефон снова выключился и не включался (я его не роняла, не мочила) я отнесла его в магазин мы составили претензию 28.10.2014 (телефон отправили на экспертизу.

Вопрос: В течении которого времени мне должны ответить по претензии.. Если нет моей вины в поломке телефона, то могут ли мне отказать в возвращении средств.

(Телефон nokia 1020, в кредите)

Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок ответа на претензию зависит от того, что Вы требовали. Например, если бы требовали возврата денег, то ответить обязаны в течение 10 дней. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить

Не ответить, а ВЕРНУТЬ деньги в течение 10 дней, причём КАЛЕНДАРНЫХ, а не рабочих.

Спросить