Срок ответа на претензию по поломке телефона и возможность отказа в возвращении средств
Я купила телефон в салоне МТС 31.07.14 после ремонтировала по гарантии в сервисном центре один раз.. Когда мой телефон снова выключился и не включался (я его не роняла, не мочила) я отнесла его в магазин мы составили претензию 28.10.2014 (телефон отправили на экспертизу.
Вопрос: В течении которого времени мне должны ответить по претензии.. Если нет моей вины в поломке телефона, то могут ли мне отказать в возвращении средств.
(Телефон nokia 1020, в кредите)
Заранее благодарю за ответ!
Срок ответа на претензию зависит от того, что Вы требовали. Например, если бы требовали возврата денег, то ответить обязаны в течение 10 дней. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьНе ответить, а ВЕРНУТЬ деньги в течение 10 дней, причём КАЛЕНДАРНЫХ, а не рабочих.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости
Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с долгим ремонтом телефона и отказом от товара?
Куда обратиться с претензией по качеству телефона после истечения гарантии?
И чем грозит, если экспертиза будет не в мою пользу, т.е. неполадки возникли по моей вине?
Купленный сотовый телефон не работает после неквалифицированного ремонта в сервисном центре
Проблемы с новым телефоном - Как решить ситуацию, когда гарантированное качество нарушено?
Бракованный телефон купленный в МТС - спор о возврате денег или обмене на новый
