Вопрос продления гарантии на ремонт культиватора до весны

• г. Самара

Мне в ноябре отремонтировали по гарантии культиватор. Ремонтировали с сентября. Ремонт был уже третий. Но я не хочу сдавать его в торговую сеть, т.к. цены выросли и врядли магазин мне заменит культиватор на точно такой же. Вопрос вот в чем: сейчас глубокая осень, грязно и проверить работу культиватора на дачном участке нельзя. Может ли быть продлена гарантия на ремонт и запчасти на весну?

Ответы на вопрос (1):

почему вряд ли? обязан заменить если более 30 дней в совокупности ремонтировал. Причём бесплатно

Гарантия только на срок ремонта и подряд продлевается

Спросить
Пожаловаться

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Мы с мужем купили культиватор, документов нам не дали только гарантийный талон, на культиваторе имеется одна передняя и одна задняя передача, но задняя не работает. Вызвали специалиста с магазина где покупали культиватор, нам сказали что дело в ремне так как он большой, и сказали что надо купить ремень меньшего размера и поменять. Культиватор у нас еще на гарантии до июля следующего года. Сам магазин отказывается его поменять, говорят что это расходный материал и на него гарантия не распространяется. Подскажите пожалуйста, стоит ли подавать в суд чтобы нам поменяли ремень, так как у нас ремни можно найти под заказ?

24 сентября 2015 года был куплен айфон 5S в связном.16 октября сдан в магазин для ремонта по гарантии. (постоянный поиск сети, не видит сим-карту) 07 ноября телефон вернули из сервисного центра с отказом в ремонте по причине уже сделанного неквалифицированного ремонта (конечно ремонта никакого не было, глупо отдавать на ремонт куда-то если есть гарантия!) Сейчас телефон в магазине, и я просто не знаю что делать. Телефон мне такой точно уже не нужен.. но вернуть деньги реально ли?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Первый раз по гарантии сдал на ремонт культиватор в сервисный центр, ремонт длился 6 дней. Неисправность повторилась та же,свез уже в магазин и сдал с писменной притензией. В ней просил расторгнуть договор кпли продажи всвязи с повторной неисправностью, и если это все затянится просил предоставить подменный культиватор. В итоге подменнный не дали, и решили все равно ремонтировать. Вчера было 45 дне с момента передачи культиватора в магазин. С магазина не было сообщено о готовности после ремонта, но я сам не звонил, это не в моих интересах. Могу ли я потребовать неустоку всвязи с непредоставленным подменным культиватором начиная с четвертого дня, а так же расторгнуть договор купли продажи. Срок ремонта 45 дней это срок нахождения в сервисе или он исчисляется с момента передачи в магазин?

Спасибо.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: есть акт о неисправности телефона и подтверждение его замены, в магазине нет телефона такой же модели в наличии, говорят когда придут, тогда заменят. Вопрос в том что гарантия скорее всего закончится раньше, чем магазин заменит телефон, заменят ли мне его, после истечения срока гарантии?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

В июне купили культиватор, вспахали сразу. В сентябре решили опять вспахать, но вспахали всего сотку-отказал. Сдали по гарантии в магазин, вчера вернули его из магазина. Сегодня опять попытались вспахать, опять отказал, вернули в магазин с руганью. Что делать если нам вернут культиватор который сломается опять. Имеем ли мы право вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение