Проблемы с ремонтом культиватора - требую неустойку и расторжение договора купли-продажи

• г. Санкт-Петербург

Первый раз по гарантии сдал на ремонт культиватор в сервисный центр, ремонт длился 6 дней. Неисправность повторилась та же,свез уже в магазин и сдал с писменной притензией. В ней просил расторгнуть договор кпли продажи всвязи с повторной неисправностью, и если это все затянится просил предоставить подменный культиватор. В итоге подменнный не дали, и решили все равно ремонтировать. Вчера было 45 дне с момента передачи культиватора в магазин. С магазина не было сообщено о готовности после ремонта, но я сам не звонил, это не в моих интересах. Могу ли я потребовать неустоку всвязи с непредоставленным подменным культиватором начиная с четвертого дня, а так же расторгнуть договор купли продажи. Срок ремонта 45 дней это срок нахождения в сервисе или он исчисляется с момента передачи в магазин?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, неустойку взыскать можно. Срок исчисляется с момента передачи товара в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!

Сдала телефон по гарантии в ремонт дали подменный. В ремонте отказали. Сдать подменный должна не позднее 19 августа. Магазин отказывается отправить телефон по страховке пока не сдам подменный. С чем я должна ходить 90 дней?

Сдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.

Вопрос такой. Взял ТВ Приставку Триколор, она сломалась (ещё на гарантии). Пошел в магазин где покупал приставку. Ёе сказали заберут на ремонт, а предоставить подменный аппарат отказываются (говорят что вообще нет подменных аппаратов). Обязаны ли мне предоставить подменный аппарат на время ремонта?

Можно ли вернуть планшет в магазин и потребовать денег если за 7 месяцев использования планшет уже в четвертый раз сдается в ремонт. Причем все четыре раза друг за дружкой. Была одна неисправность, после ремонта вернули с другой неисправностью, после второго ремонта вернули опять с другой неисправностью и т.д. сейчас сдали его на гарант. Ремонт уже в четвертый раз.

Такая ситуация, сдаю телефон по гарантии в сервисный центр, они говорят у них подменных аппаратов нет, должен предоставлять магазин, обратилась в магазин, а это офис МегаФон, они сказали у них в компании вообще нет такой услуги! Кто в итоге должен предоставить подменный аппарат? Не с чем ходить!

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал смартфон в сервис для замены акб. Ремонт негарантийный, акб моя новая. Работы проводят в течении дня. В процессе ремонта ломают дисплей. Запчасти в наличии нет. Заказ новой на неопределенный срок, по квитанции на замену акб до 60 ти дней. Предоставить подменный аппарат отказываются, мол нет такой услуги.

Обзаны ли выдать подменный аппарат? Могу ли потребовать компенсировать этот период ремонта? Если я сам приобруту подменный телефон и предъявлю возмещение затрат?

Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи?

Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.

Прошу совета по поводу: сдал по гарантии в ремонт видеорегистратор 20 февраля 2016 г в сервисную службу магазина. По истечении 45 дней на мои требования выдать подменный аппарат на время ремонта моего отвечают отказом и отсылают к магазину, срок окончания ремонта не говорят, ссылаясь на отсутствие запчасти с завода (и не могут связаться с заводом). Претензии мои предлагают выяснять с заводом. А магазин не меняет аппарат без визы ремонтной мастерской. Что делать, чтобы получить подменный аппарат или замену, или уже лучше деньги? С уважением, Сергей Васильевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение