Где должна хранится вся документация Общества в сответствии с законодательством?
ЗАО на какое-то время прекращает свою деятельность. Генеральный директор и Главбух, которые отвечают за сохранность документации, уволился по собственному желанию. Новый Ген. директор еще не избран и неизвестно когда его назначат. Где должна хранится вся документация Общества в сответствии с законодательством? Можно ли их сдать в архив, чтобы потом претензий к учредителям, бывшему Ген. директору и Главбуху не было? И если можно, какими нормативными актами это регулируется? Заранее спасибо.
Документы в данном случае в архив не сдаются, поскольку в соответствии с Положением по ведению бухгатерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29.07.98 № 34н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н, от 24.03.2000 N 31н) именно организация обязана хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 430 Поиск Регистрация