Проблемы с ноутбуком - опыт обращения по гарантии и неудовлетворительное качество после ремонта. Как правильно составить заявление для возврата в магазин?
Ситуация такая купил ноутбук через месяц он сломался сдал его по гарантии недели через 2 забрал. Проходит месяц снова ломается. Опять сдаю почти месяц он на ходится в сервисе. Когда забрал через неделю он начинает виснуть сильно. Хочу отдать ево обратно в магазин. Знаю что по закону могу это теперь сделать. Вопрос такой как правильно писать заявление?
Напишите в свободной форме заявление о приеме ноутбука и возврате денег, опишите ситуацию с поломками и ремонтом. Пишите в 2х экземплярах , один отдаете в магазин, другой - оставляете себе. На вашем экземпляре должны поставить отметку о приеме. Откажутся принимать - отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите 30 дней и если нет желаемого результата, без промедления обращаетесь в суд с требованием вернуть деньги. Будет лучше, если в суд подадите до истечения гарантийного срока - бремя доказывания отсутствия недостатков в ноутбуке ляжет на продавца.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Неудачный опыт с ноутбуком от магазина DNS - Почему я требую возврат денег после множества поломок и долгого ремонта?
Ноутбук дважды сломался после ремонта - можно ли потребовать возврата денег?

Сломанный ноутбук после ремонта - Какими правами обладает покупатель?

Проблема с гарантией - как обменять сломавшийся ноутбук Тошиба на новый в фирменном магазине?
Претензия на возврат и компенсацию - Ноутбук сломался второй раз, желаю вернуть деньги и проценты по кредиту
Телефон сломался через 2 недели после покупки, вернули из ремонта, но опять не работает - что делать?
Проблемы с гарантией - сломанный телефон после ремонта и возможное протягивание времени
