Проблемы с ноутбуком - опыт обращения по гарантии и неудовлетворительное качество после ремонта. Как правильно составить заявление для возврата в магазин?

• г. Омск

Ситуация такая купил ноутбук через месяц он сломался сдал его по гарантии недели через 2 забрал. Проходит месяц снова ломается. Опять сдаю почти месяц он на ходится в сервисе. Когда забрал через неделю он начинает виснуть сильно. Хочу отдать ево обратно в магазин. Знаю что по закону могу это теперь сделать. Вопрос такой как правильно писать заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите в свободной форме заявление о приеме ноутбука и возврате денег, опишите ситуацию с поломками и ремонтом. Пишите в 2х экземплярах , один отдаете в магазин, другой - оставляете себе. На вашем экземпляре должны поставить отметку о приеме. Откажутся принимать - отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите 30 дней и если нет желаемого результата, без промедления обращаетесь в суд с требованием вернуть деньги. Будет лучше, если в суд подадите до истечения гарантийного срока - бремя доказывания отсутствия недостатков в ноутбуке ляжет на продавца.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов