Проблемы с телефоном от Мегафона - Отказ в обмене и условия диагностики - куда обратиться?
Я 14. января 2014 года приобрела телефон в салоне; Мегафон; сегодня телефон отказался работать суть проблемы Когда совершаешь звонок то в динамик ни чего не слышно, ни гудков ни собеседника и собеседник меня тоже не слышит;. Обратившись в салон где был приобретен телефон мне отказали в обмене, мотивируя тем что необходимо произвести диагностику, я согласилась. Но после того когда мне озвучили условия диагностики (вы оставляете заявку на курьера который приедет к вам заберет телефон и отвезет его в сервисный центр в Екатеринбург (я нахожусь в Кургане) и предоставите ему все свои персональные данные, в случаи если телефон сломался по вашей вине вам необходимо внести 3000 тыс руб за то что вы обратились к курьеру) телефон у меня на гарантии еще целых 2 месяц. Я отказалась от всего и ушла. Что мне делать в такой ситуации куда обратиться?
полный бред. Подавайте письменную претензию продавцу. Ни о каких компенсациях и речи быть не может. Если будут отказывать, то в суд обращайтесь
Спросить