Неисправности у телефона после ремонта в СЦ - что делать?

• г. Обнинск

Я по гарантии сдавал телефон связной. В неисправностях указывал две неисправности: неработающую кнопку блокировки и индикатор заряда батареи, показывающую неверную информацию. Когда я забирал устройство, в акте от СЦ была указана лишь проблема с кнопкой, и она действительно решена. Но вот вторая проблема осталась и проявилась через пару дней. Каковы мои действия? Вновь идти сдавать телефон? Можно ли вернуть деньги или нужно еще два обращения в СЦ по поводу этого самого индикатора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете, т.к. это уже повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлин.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Надежда
03.09.2017, 16:59

Как правильно составить претензию и нужно ли сдавать телефон вместе?

Телефон сдавала 2 раза по гарантии, но неисправности остались и ещё после замены батареи, она (батарея) болтается внутри телефона! Хочу написать претензию! Как её правильно написать и нужно ли сдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (2)
Мария
03.02.2014, 23:22

Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата

8.12.13 купила iPhone 5 в салоне сотовой связи Ростелеком. 28.12.13 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии с залипающей кнопкой блокировки/включения. Через ~45 дней телефон вернули, неисправность устранили, однако, 03.02.14 вновь начала залипать кнопка блокировки/включения. Сколько раз нужно обратиться в сервисный центр с этой неисправностью для замены телефона/возврата денег, или же его должны заменить сразу?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Екатерина Нагимова
06.05.2014, 08:33

Как обменять телефон или вернуть деньги за модель IQ443 от фирмы fly?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443 Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства. Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Читать ответы (2)
Валентин
16.03.2014, 10:28

Опыт использования телефона, приобретенного в Связном, - проблемы с удержанием заряда возникли после месяца использования.

Купил в связном телефон, через месяц использования начались проблемы, отдали по гарантии, потом телефон пришёл, я пришёл его забирать, но оказалось, проблема с удержанием заряда осталось, вот отдал опять по гарантии. Хочу вернуть деньги, а мне говорят пишите притензию, как мне её написать.
Читать ответы (1)
Кристина
05.01.2020, 00:27

Проблемы с ремонтом телефона - как вернуть деньги без гарантии

Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Читать ответы (2)
Сергей
26.02.2014, 15:42

Какая ответственность продавца при поломке телефона с активной дополнительной гарантией?

Купила телефон 1,5 года назад, доп гарантия еще не истекла. Сломалась кнопка блокировки телефона и батарея садится быстро, могу ли я потребовать возврата денег или новое устойство. Спасибо.
Читать ответы (1)
Johnnyrubber
11.05.2016, 10:34

Проблемы с Samsung s6 - гарантийные ремонты и возможность обмена

Прошу совета по телефону Samsung s6. Ровно месяц назад был куплен в салоне мтс. Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте. Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый, сделали быстро, акт не делали. Спустя день появилась проблема с кнопкой home, начала дребезжать, стоит в корпусе не плотно, от чего она ходит (имеет люфт) и при простом прикосновеннии (не нажатии) издаёт неприятный звук. До замены дисплея этой проблемы не было. Кнопку поменяли, акт выдали. Через неделю проблема с кнопкой повторилась. Получается, у меня было три гарантийных ремонта, два из которых подтверждают акты. Проблема повторно повторилась. В четвёртый раз в ремонт не хочу отдавать. Подскажите, мне обязательно обращаться в сц за документом, что проблема есть или могу сразу идти в салон на обмен?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2015, 08:36

Проблема с зарядкой телефона Nokia Lumia - гарантия, экспертиза и претензия

Купилла телефон нокиа люмиа, год+2 года доп. гарантия. 3 марта (второй год со дня продажи пошел) телефон перестал заряжать, индикатор заряжает пару секунд и гаснет. Сдали по гарантии+. на 45 дней на экспертизу, после 45 дней пришло смс что те. можно забрать. По тех. талону написано: дефект устранен. В магазине (евросети) включили, (включися, но зарядку не проверяли, т.к он вроде бы включился и индикатор показывал половину, оно и понятно, он же у них еще лежал какое то время), дома разрядила полностью, поставила заряжать-та же проблема, не заряжает. Пару секунд идет заряд и все ( ( (отнесла в евросеть обратно. Сказали на ремонт брать не будет т.к время много прошла уже (принесла через день), может имели до этого срок (45 дней) сказали написать претензию, в которой написала вернуть деньги за телефон. Сказали ждать ответ примерно 10 дней. Как думаете что меня ждет?
Читать ответы (1)
Алексей
09.11.2015, 20:04

Как вернуть деньги за б/у телефон с повторной поломкой в течение 5-дневной гарантии?

Купил б/у телефон, дали гарантию. Я его сдал по гарантии в ремонт, забрал, но проблема осталась, телефон не работает полностью как нужно, завтра пойду пробовать вернуть деньги, но думаю у меня не получиться как быть? На руках остался акт приема телефона на ремонт, в нем указана цифра 5 дней гарантии.
Читать ответы (1)