Проблемы с купленной в рассрочку зимней обувью - особенности и вопросы к магазину Вестфалика в Челнах

• г. Набережные Челны

Всем день добрый, ходили с женой в магазин обуви Вестфалика в Челнах, купили в рассрочку зимнюю обувь жене, через пару дней снег выпал, одела моя жена новые сапожки и почапала на работу, ноги промерзли, особенно правая, домой пришла посмотрели, а там мех на ощупь тоньше. Что же делать? 14 дней прошло, понесли в магазин объяснили что одевали 1 день ноги промерзли (правая) и попросили заменить на такие же тока с одинаковым мехом. Обувь забрали а через несколько дней звонят и говорят отказано, приходите и забирайте мол эти и носите дальше они же уже ношенные у вас. Мы попросили письменный отказ типа мол заключение какое то что обувь всем стандартам соответствует, печать там и подпись. Нам дали на руки писульку от продавца а в ней тупо мол нормальная обувь. Как быть? Имеем ли мы право требовать замену обуви? И как правильно это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить

теперь вам надо обратиться к продавцу с письменной претензией и просьбой провести товароведческую экспертизу, продавец обязан провести ее за свой счет, если вы не согласитесь с экспертным заключением - вы вправе провести экспертизу самостоятельно за свой счет, если эксперт признает недостаток товара - продавец обязан вернуть деньги за товар и экспертизу

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов