Как вернуть деньги за неисправный сенсорный мобильный телефон в магазине?
Ситуация такая: приобрела в магазине сенсорный мобильный телефон. Спустя 11 месяцев пользования (а срок гарантии 12 месяцев) замерцал экран, а через минут 5 и вовсе перестал работать телефон. Не включался вообще. Я тут же понесла его обратно в магазин. Телефон забрали на диагностику, у меня на руках остались чек и заявление покупателя на проведение ремонта (название заявления оригинальное). Спустя 29 дней диагностики мне пришел ответ в электронном виде (по трек-номеру отслеживала). В сообщении сказано, что мне в гарантии отказано, якобы моя вина. Хотя телефон ни разу не падал ни в воду, ни в снег, ни в песок, ни обо что не ударялся, постоянно находился в двухстороннем плотном кожаном чехле и использовался в основном для разговоров (никаких игр и прочей ерунды). Подскажите, как мне поступить, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги! На что ссылаться да так, чтобы не было возражений с их стороны? На сайте этого магазина люди пишут весьма негативные отзывы по той же ситуации, что и у меня. И многие пишут, что деньги вернуть почти невозможно, во что я не верю. Заранее безмерно благодарна за ответ!
Проведите не зависимую экспертизу и с результатом ее в суд.
Спросить