Как вернуть деньги за неисправный сенсорный мобильный телефон в магазине?

• г. Обнинск

Ситуация такая: приобрела в магазине сенсорный мобильный телефон. Спустя 11 месяцев пользования (а срок гарантии 12 месяцев) замерцал экран, а через минут 5 и вовсе перестал работать телефон. Не включался вообще. Я тут же понесла его обратно в магазин. Телефон забрали на диагностику, у меня на руках остались чек и заявление покупателя на проведение ремонта (название заявления оригинальное). Спустя 29 дней диагностики мне пришел ответ в электронном виде (по трек-номеру отслеживала). В сообщении сказано, что мне в гарантии отказано, якобы моя вина. Хотя телефон ни разу не падал ни в воду, ни в снег, ни в песок, ни обо что не ударялся, постоянно находился в двухстороннем плотном кожаном чехле и использовался в основном для разговоров (никаких игр и прочей ерунды). Подскажите, как мне поступить, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги! На что ссылаться да так, чтобы не было возражений с их стороны? На сайте этого магазина люди пишут весьма негативные отзывы по той же ситуации, что и у меня. И многие пишут, что деньги вернуть почти невозможно, во что я не верю. Заранее безмерно благодарна за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проведите не зависимую экспертизу и с результатом ее в суд.

Спросить
Эльвира
11.10.2013, 20:48

Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2012, 21:54

Проблемы с возвратом мобильного телефона после сервиса - что делать в данном случае?

Ситуация такая: в связном я приобрела мобильный телефон, через 10 дней я сдала его в сервис на диагностику через связной, неважно работал динамик, в магазине мне выдали заявление покупателя на диагностику, в которой сказано, что сроки диагностики 10 дней. Я сдала его 29 июня и вот уже все сроки вышли но телефона нет. Точнее в сервисе говорят, что телефон отправили в магазин, с ним все нормально, но его нет в магазине,, еще не пришел. Хотя уже 5-й день прошел. Мне уже надрело ходить в связной, чтоб узнать пришел телефон или нет. Что я могу сделать в данном случае? Телефон не из дешевых, я толком им даже попользоваться не успела, отдала кучу денег за него, а вернуть из сервиса никак не могу. Буду вам очень благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Денис
24.08.2012, 19:54

Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Виктория
14.03.2016, 21:47

Как вернуть деньги за неисправный планшет - проблемы с гарантией и отказ магазина провести диагностику второго устройства

Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.01.2016, 23:17

Опытный пользователь сталкивается с проблемой - оказалось, что гарантия на мобильный телефон недействительна.

У меня сложилась следующая ситуация: 20.06.15 приобрел в интернет магазине мобильный телефон. Примерно через месяц, внизу на экране появилась зеленая полоса шириной 5 мм (телефон не падал, в воду не попадал и был в идеальном состоянии без царапинки) и я принял решение сдать его в гарантийный ремонт. Мастера чинили его около 80-ти дней (это 45 положенных дней и 35 дней задержки), после чего 27.11.2015 вернули мне с отказом в гарантии якобы из-за черезмерного механического воздействия на экран с моей стороны, и причём вместо зеленой полосы нерабочим оказался весь экран. Каковы мои дальнейшие действия и на кого я должен в первую очередь обратить внимание: на магазин, продавший мне данный телефон или на сервис, который мне неправомерно отказал в гарантийном ремонте? Причем у меня нет адреса магазина (только имя и номер мобильного телефона менеджера этого магазина, а также название сайта), так как телефон был куплен с доставкой до адреса, о чём я сейчас сильно сожалею. Заранее спасибо большое за ответ и рекомендации.
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2017, 19:09

Нарушение прав потребителя - возвращение денег за бракованный телефон, но не за защитное стекло

Купили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Виталий
26.10.2016, 14:31

Задержка гарантийного ремонта телефона - возможность возврата и оштрафование магазина

После двух месяцев использования телефона у него перестали работать сенсорные кнопки. Сдал телефон на ремонт по гарантии. В договоре указано, что максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту составляет 10 дней, а срок гарантийного ремонта для потребителя составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности. В магазине не смогли определить, почему он сломался и отправили телефон в Китай, на фирму производителя без моего уведомления. В результате прошел уже месяц, а в магазине, до сих пор, никакой информации о телефоне нет. Я хочу забрать телефон и отремонтировать его в другом месте, получив впоследствии деньги за ремонт. Могу ли я это сделать? Как написать заявление о возврате телефона? Есть ли возможность оштрафовать магазин за просроченную дату диагностики?
Читать ответы (1)
Андрей
24.07.2016, 05:45

Неисправный мобильный телефон - ожидание замены или возврата денег от магазина

17.07.2016 г. я приобрел мобильный телефон. Спустя четыре дня после этого мне необходимо было позвонить. Телефон я обнаружил в отключенном состоянии. Он не включался, при попытке его включить. Гарантию на данный телефон мне предоставил магазин сроком на 1 год, что подтверждаются подписью на касоовом чеке магазина. 24.07.2016 написал заявление в магазин, с просьбой вернуть мне деньги за телефон или обменять на такую же модель. В магазине на заявлении представитель продавца поставил резолюцию "Замена или возврат денег после проверки в СЦ" ,которая будет длится в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)