Елена
12.03.2015, 12:31
Как заставить магазин поменять телефон и предоставить экспертизу в случае неисправности сим-карт
Читать ответы (1)
Причина в мятине, с которой я уже 4 мес ходил и проблем не было, а после очередного обновления системы основная ф-ция перестала работать. Т.е. Телефон перестал видеть сим карту. Добавлю, что все остальные ф-ции работают идеально. Опять же повторюсь, первым заключением сервисного центра был заводской дефект, а потом его внезапно поменяли. Считаю, что это фальсификация данных. Могу ли я ссылаться на скрины с/центра и на фото сделанные мною ранее? Либо лучше обратиться в независимую экспертизу?
Достаточно повторного обращения. Подавайте претензию на основании ст.18 ЗоЗПП.
Спросить