Проблема с подарочной картой - отсутствие информации о единовременной покупке и отказ возврата денег

• г. Липецк

Я купила подарочную карту на сумму 2000 рублей, потратила из них 1100, когда в следующий раз пришла в магазин, мне сказали, что карта действует на единовременную покупку (ранее это не оговаривалось и нигде не было отражено). Директор магазина утверждает, что кассир, не предупредившая меня о таких условиях, уволилась, и спрашивать не с кого. Могу ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению нет.

Спросить
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Розалия
05.03.2022, 10:42

Восстановление пластиковой подарочной карты Эльдорадо - возможно ли использовать оставшуюся сумму при наличии чека о покупке?

Мне подарили пластиковую подарочную карту магазина Эльдорадо. Я использовала на ней часть суммы, но не полностью. Позже я поеряла карту. В магазине говорят, что восстановить карту нельзя. У меня есть чек о покупке карты. Возможно ли имея чек, воспользоваться оставшейся суммоц? Магазин говорит, что по правилам магазина-это сделать нельзя.
Читать ответы (7)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Наталья
12.01.2013, 02:05

Проблемы с оплатой по карте в магазине - деньги списаны, но покупка не прошла. Как вернуть средства?

Сегодня совершила покупку в магазине, оплачивая её по карте. Но у них были какие-то проблемы и оплата не прошла. Кассир провела карту по картридеру еще раз. При выходе из магазина пришли подряд две смс на одну и туже сумму, но с разницей платежа в одну минуту, что деньги списаны со счета. Мне дали только один чек, нулевой чек не дали, сказали, что деньги на карту вернутся. Что-то слабо верится. Как вернуть деньги?...
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2015, 17:00

Правомерность требования возврата средств по подарочной карте после закрытия магазина в г. Оренбурге

Муж подарил подарочную карту на сумму 5 000 рублей в магазин косметики г.Оренбурга, через месяц магазин закрылся, карту мы не успели отоварить. Магазины этой сети остались только в Казани и Альметьевске, на сайте предлагают отоварить карты у них (расстояние до магазинов 600-800 км.). Правомерно ли требовать от ЮЛ возврата средств по подарочной карте, ехать в Казань нереально. Предупреждения о закрытии магазина от сотрудников во время покупки карты не было. На сайте объявления о скором закрытии тоже не было. Могу ли я в письменной форме потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Павел
28.07.2015, 15:01

Магазин пытается снять недостающую сумму после ошибки кассира - Что делать в такой ситуации?

После покупки в ювелирном магазине кольца, стоимость его была 16800 руб. но кассир ошибся и с банковской карты сняли 1680 руб.! через пару дней сомной связались и просили вернуть недостающую сумму, но я был не в городе и через пару дней. Мне пришло сообщение из банка что магазин пытался снять недостающую сумму в 15000 тыс. но у меня на карте не было таких средств! Законно ли магазин пытался снять деньги с карты? Так еще магазин подал заявление в суд о возмещении этих денег! Как поступить мне в этой ситуации! За ранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Евгений
19.01.2016, 15:04

Проблема с бонусной картой М.видео - как узнать, кто использовал мои баллы и нужно ли обращаться в полицию?

У меня есть бонусная карта магазина М.видео, за нее мне начислялись бонусные рубли за покупки совершенные мной в данном магазине. В очередной раз придя в магазин забирать свой товар, я хотел оплатить его бонусными баллами, но кассир сообщил, что по моей бонусной карте уже была покупка и все контактные данные в карте изменены. Могу ли я узнать кто украл мои баллы, стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Регина
24.07.2015, 12:34

Магазин Летуаль отказывается восстановить подарочную карту после ее частичного сгорания - что говорит закон?

Я преобрела подруге в магазине Летуаль подарочную карту на сумму 2500 рублей. По несчастному случаю карта на половину сгорела в прямом смысле, но штрих код виден на карте. Магазин отказывается восстанавливать карту. По закону должны ли они восстановить ее?заранее спасибо.
Читать ответы (1)