Проблемы с заказом в интернет-магазине - бракованный товар и отличие от фото. Как решить ситуацию?

• г. Екатеринбург

Нужна ваша помощь! Дело в том что я купила вещи в одном интернет магазине оптом, и некоторые пришли бракованные, а некоторые категорически отличаются от фото по которым я и заказывала! Так вот, сначала они согласились на возврат, но потом меня не было в России, я не смогла отправить им обратно, а теперь прошел месяц и они уже совсем отказываются делать возврат! Что можно сделать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд, требовать исполнения обязательства в надлежащем качестве и количестве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Евгеньевна
16.11.2014, 14:34

Как решить проблему с некачественными и неподходящими товарами в интернет-магазине?

Нужна ваша помощь! Дело в том что я купила вещи в одном интернет магазине оптом, и некоторые пришли бракованные, а некоторые категорически отличаются от фото по которым я и заказывала! Так вот, сначала они согласились на возврат но потом меня не было в России, я не смогла отправить им обратно, а теперь прошел месяц и они уже совсем отказываются делать возврат! Что можно сделать в такой ситуации? И есть ли какие то временные рамки на возврат?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.12.2017, 00:44

Проблемы с заказом через посредника - неправильные товары и отказ от возврата. Как вернуть деньги и защитить свои права?

Заказывала через посредника вконтакте одежду. Часть вещей пришли совсем не те что я заказывала. Часть вещей еще не пришла но я связывалась со службой поддержки сайта на котором этот посредник заказывал вещи и они мне послали реальные фото. Посредник говорит что возврату вещи не подлежат. После того как я ей сказала что это не те вещи за которые я заплатила я не могу с ней связаться. Она меня везде добавила в черный список. Могу ли я вернуть деньги и в том числе за те вещи которые еще ко мне идут но я уже знаю что закпзывала я совсем другую вещь? И на какие законы мне ссылаться?
Читать ответы (3)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Наталья
05.01.2017, 08:56

Угрозы от магазина и коллекторов после невыполнения заказа - что это и что делать?

Мне сообщили, что на почту пришли посылка из интернет магазина и я должна её забрать. Забрать я не могу и её отправили назад, но мне звонят и угрожают, сначало с магазина, а теперь и коллекторы. Я не помню, чтобы что-то заказывала. Мой заказ был совсем в другой интернет-магазин и я его сначала оплатила, а потом получила. Здесь же я должна была оплатить при получении. Обьясните мне, что это такое и что дальше мне делать? Так как звонки меня уже достали.
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Наталья
11.12.2021, 13:49

Спор о возврате - Как защитить свои права, когда магазин обвиняет в невозврате товара?

Купили муж купил бракованный телефон, вернуть его и получить деньги обратно пришлось по суду. Телефон в магазин отдали, деньги нам вернули. Прошел год и магазин пишет претензию, что возврата не было. Грозят судом. Что можно сделать в этой ситуации? Акт о возврате по всей видимости утерян.
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
16.09.2014, 13:44

Как вернуть деньги за некачественные товары из интернет-магазина - алгоритм действий и следующие шаги

Купила вещи в интернет-магазине. Они конечно пришли но далеко не то что было на картинке, вот вообще не то. Как можно вернуть деньги какой алгоритм действий? Я отправила фото поставщику, ответа нет. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)